Сейчас, с наступлением настоящих зимних холодов, напомнить автовладельцам о том, как правильно эксплуатировать автомобиль зимой, будет весьма и весьма кстати. Кому - то эти советы будут в новинку, кому - то просто послужат напоминанием.
1. При прохождении глубокого снега на автомобиле с АКПП? следует зафиксировать ручку переключения скоростей на одной из передач (третьей в четырехступенчатой коробке или четвертой в пятиступенчатой). Тем самым, вы всегда будете знать, какая передача у вас стоит, и как машина себя поведет. Иначе вы просто запутаетесь, когда автомобиль будет сам произвольно менять передачи.
2. Даже, если на вашем автомобиле стоит мощный мотор, то не следует оставлять машину на ручном тормозе, поскольку попытки с мощной подгазовки ( для того чтобы сорвать тормозные колодки с барабана,) может привести к тому, что при вращении одного колеса, втрое останется примерзшим, а дифференциал, не отличаясь особой сообразительностью, выдаст крутящий момент на свободное колесо. Так вы запросто, угробите систему торможения автомобиля.
3. Для поездки на мойку, следует выбирать то время, когда морозы не особо свирепствуют. Поскольку, при попадании, при обмывании горячей воды, произойдет перепад температур и ЛКП пойдет трещинами, и соль, от которой вы так пытались избавиться, как раз и попадет в эти трещины, что приведет к еще боле быстрому появлению коррозии. После поездки на мойку следует обязательно протереть салфетками уплотнители дверей, а персонал попросите, что бы продул их сжатым воздухом. Не лишним будет, прямо на мойке, залить в личинки замков смазку, так вы избежите промерзания замков снаружи.
4. При парковке, в сильный мороз, следует проветрить салон, независимо от того насколько у вас мощная печка. Ведь если вы, сразу направите струю теплого воздуха на обледеневшее стекло, то не исключено, что оно, от перепада температур, пойдет трещинами. Чтобы не терять время, направить поток охлажденного воздух на стекло вы уже сможете, подъезжая к стоянке. Это не позволит снегу, падающему на стекло, растаять и за ночь сковать его ледяным панцирем.
5. Даже если у вас есть теплый гараж, ставить туда автомобиль, на котором вы постоянно ездите, не рекомендуется, поскольку соляной раствор, который вы привезете на кузове, при плюсовой температуре еще активней будет разрушать кузов вашего автомобиля.
Если же вы, все - таки среди тех счастливчиков, которые имеют теплое паркинг - место то вам следует, как можно чаще заезжать на мойку.
6. Наносить после каждой мойки слой горячего воска будет неоправданным расточительством и это, при малом толке. Ведь он продержится только до следующей мойки, а процедура нанесения, весьма дорогостоящая. Лучше всего, нанести горячий воск единожды, перед самым началом холодов и лучше всего, что бы это сделали профессионалы и желательно в спецмастерской, анне на мойке.
7. Если, даже у вас замки с мощным электроприводом, это все равно не факт что вы свободно утром попадете в салон автомобиля, ведь замерзает сам механизм замка. В этом случае процедура стандартная. Ставим автомобиль в теплое место, отогреваем. После этого, сняв обшивку, продуваем с двери сжатым воздухом. Далее наносим специальное масло.
Придерживайтесь этих нехитрых правил, и вам не придется после окончания зимы раскошеливаться на капитальный ремонт вашего "железного друга". Удачно вам, и вашему автомобилю перезимовать.
Зимняя резина как тормозить и справляться с заносом