Термоодеяло для двигателя - достойный ответ автовладельца на зимние холода Хотите, несмотря на лютые морозы, первыми приезжать в офис, стартовать в лидерах на обед и вечером перед возвращением домой, чтобы двигатель заводился с полоборота - это возможно, если использовать термоодеяло... Как себя вести, если вы потеряли ключ от автомобиля Советы о том, как следует себя вести при потере ключа от автомобиля Литые диски на зимней дороге - панацея от многих проблем Среди автолюбителей бытует мнение, что штампованные диски лучше всего подходят для заснеженных трасс и гололеда - вечных спутников зимнего периода эксплуатации автомобиля. Так ли это на... Реклама на автомобиле: выгодно и эффективно Реклама на автомобиле является одним из наиболее эффективных способов размещения информации. Рекламу, размещенную таким образом, увидят 10 000 потенциальных потребителей, и она даже не потребует платы, конечно, если автомобиль относится к... Зарабатываем на личном автомобиле Те времена, когда можно было выгодно заработать просто работая "бомбилой", давно уже прошли. Конечно, многие до сих пор промышляют таким видом заработка, но это до поры до времени, пока не нарвутся на "контрольную закупку" ТИ и не заплатят баснословный штраф, а если не повезет, то и лишаться "железного коня"....
1 2 3 4 5 6

Литые диски на зимней дороге - панацея от многих проблем

Источник: www.rul.by

Среди автолюбителей бытует мнение, что штампованные диски лучше всего подходят для заснеженных трасс и гололеда - вечных спутников зимнего периода эксплуатации автомобиля. Так ли это на самом деле?

Литые диски  на зимней дороге - панацея от многих проблем

Начнем с самого главного - безопасности. Ведь это одно из важнейших условий езды по зимней трассе. И лучше заплатить больше, чтобы знать, что колесо надежно защищено от превратностей зимней дороги.

Движетесь вы по зимней трассе на колесах со штампованными дисками, выжимая "сотню" и вдруг, казалось бы из ниоткуда, возникает пролом в асфальте с острыми краями. Согласитесь, такое на заснеженной трассе бывает сплошь и рядом. Педаль в пол. Но как бы вы не тормозили, правым колесом вы попадаете в яму. Штампованный диск сминается как гармошка. Его закраина гнется и проходит сквозь резину как нож сквозь масло - давление в пробитом колесе начинает резко падать. И вот уже машина пошла юзом. А что дальше? Кульбит автомобиля с заваливанием на крышу.

В отличие от штампованного железа, "литье" гораздо лучше защищает колесо при ударе. Заложенная в конструкцию особая геометрия превосходно распределяет напряжение, возникающие при ударе. И даже если с внутренними напряжениями, в которые перерос удар, не справится специальная геометрия, и закраина замнется и пойдет трещина, то она будет незначительна и затронет только небольшую часть колеса. Вследствие давление будет падать медленнее, и вы сможете гораздо быстрее вернуть себе управление автомобилем.

Этот воображаемый тест однозначно показал безопасность "литья" над "штамповкой". Кроме того, "литье" гораздо эффективней защищает подвеску автомобиля при ударе о препятствие, а значит - увеличивает долговечность автомобиля.


Меньший вес "литья" - это меньшая инерция, а значит, колесо быстрее и легче раскручивается после "юза", чистится протектор, а значит, улучшается сцепление с дорогой. Тот же меньший вес "литья" улучшает динамику разгона, плавность хода, снижая тем самым расход топлива.

В конструкции фирменного "литья" заложена система автоматического очищения во время движения. А то, что остается, легко удаляется с помощью обычной тряпки.

Серьезный производитель литых дисков проверяет лакокрасочное покрытие, которое наносит на диски, в специальном боксе с помощью соляного тумана, имитирующего среду тех реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Поэтому покрытие на литье всегда надежное, и будет долго радовать глаз владельца и зевак.

Ну, говорить о том, что литье гораздо привлекательнее штамповок, я думаю, нет смысла. А чтобы "штамповка" выглядела симпатично - на нее следует ставить колпаки, которые обычно из пластика, и зимой очень часто ломаются в ямах и об наледь. Поэтому замена их выльется в те 15% разницы, которые вы бы сэкономили при покупке "штамповки".

Из плюсов "штамповки" при зимней эксплуатации стоит отметить, что они легко выравниваются при повреждениях и также легко устанавливаются.

Как сделать так, чтобы автомобильные диски прослужили вам долго.