Выбор СТО, рулетка или тонкий расчет. Гарантийный автомобиль я оставил на СТО на плановую замену деталей . Через день мне позвонили и сказали, что у меня изношены тормозные диски их следует обязательно заменить иначе авто снимут с гарантии. Естественно я согласился. А когда получил авто и диски назад, то убедился что на этих дисках еще возможно проехать не одну тысячу... Собираем чоппер своими руками. Хочется клевый байк. А на хороший, японский денег, увы, не хватает. Я слышал, что из старого Урала или Явы можно изготовить отличный чоппер. Подскажите с чего начать? По одежке встречают, по уму провожают, или выбор автосалона при покупке автомобиля. Я решил себе купить новый автомобиль. Какие есть критерии, по которым можно определить солидность и надежность автосалона? О тюнинге авто замолвите слово – с чего начинается тюнинг автомобиля? Решил сделать свой автомобиль уникальным. Подскажите с чего лучше всего начать тюнинг автомобиля. Мотоэкипировка, что в нее входит и насколько она важна для безопасности мотоциклиста. Я недавно ездил в США. И столкнулся с любопытным явлением, байкеры там очень активно используют мотто экипировку. Я же, обхожусь просто шлемом, да и все мои знакомые предпочтение отдающие мотоциклу, даже не задумывались об мотоэкипировке. Действительно ли она защищает от травм, как это...
5 6 7 8 9 10 11 12 13

Собираем чоппер своими руками.

Источник: www.rul.by

Хочется клевый байк. А на хороший, японский денег, увы, не хватает. Я слышал, что из старого Урала или Явы можно изготовить отличный чоппер. Подскажите с чего начать?

Собираем чоппер своими руками.

Действительно, вполне посилам собрать чоппер своими руками и сделать это не так уж трудно как кажется. Главное желание.

1. Идея

Прежде чем браться за работу вам следует четко представлять, что вы хотите получить на выходе.  Вначале вы собирает информацию об чопперах различных моделей и конструкций. Это могут быть фотографии из интернета или каталогов. Лучше всего, что бы они были с чертежами, на которых нанесены размеры.

2. Чертеж

Далее, придется вспомнить вузовское черчение и изобразить свое творение на бумаге. Для того что бы вы понимали, какой байк вы хоте получить в результате своей работы. Грамотный чертеж, так же вам пригодится если вы будете собирать мотоцикл у специалистов.

3. Поиск материалов и специалистов

Теперь придется поднапрячься  и поискать материалы, а так же спецов которые проведут необходимые работы. Ведь не все же вы умеете и не все работы можно проделать в гараже.

В основу для чоппера ляжет любой старый мотоцикл отечественного образца, которые можно приобрести за бесценок.

Запчасти вообще могут ничего не стоить. Ведь  на свалках полным, полно старых тракторов, у которых можно снять фары. Отлично сгоняться, баки карбюраторы, и стоп сигналы с и даже покрышки с отечественных автомобилей и мотоциклов.

Что же касается специалистов, если для вас будет накладно обращаться к мастерам, то можно договорится с рабочими на заводе. За чисто символическую плату они выполнят необходимые операции, начиная от токарных работ и заканчивая гальваникой.


4. Разбираем и сортируем

Разобрав мотоцикл, принимайтесь сортировать детали: в одну кучу идут маятник, пружины, кардан, тормозная тяга и лапка, подножки, лапка переключения передач, траверсы, кожух генератора, корпуса фары, поворотников, стоп-сигналов, а также другая мелочь. Все это отправляется на завод в гальванику.

5. Шпатлевка и покраска

За то время пока детали пройдут обработку хромом, занимаетесь шпаклеванием и покраской бака и крыльев. Детали мотора, моста и коробки обязательно отмачиваете в керосине. Затем с помощью машинки полируются картеры мотора, коробки и моста, крышки – клапанные и зажигания.

Надо ли говорить, что даже если мотоцикл был на ходу, то следует полностью перебрать  двигатель. Из головок с хрустом и скрежетом выдираются «запиленные» клапанные седла, перепрессовываются направляющие.

Обязательно разберите коленвал, для установки новых шатунов. Распредвал лучше всего заменить, впрочем, как и прерыватель зажигания с катушкой и конденсатором – они, на взгляд профессионалов, должны быть новыми.

6. Подготовка кожанных аксесссуаров

Затем приступайте к подготовке аксессуаров. В которые входят хромированные детали , которые мы отправили на гальванику и кожаные изделия для декора, которые мы можем сделать вполне самостоятельно.

7. Сборка

Как раз когда вы закончите с кожаными аксессуарами  прибудут хромированные детали. И можно начинать самый трудоемкий процесс сборку. Тут вы уже сами решаете будете ли вые производить самостоятельно или доверитесь профессионалам.

Только хочу вас сразу предупредить, что в серьезной байкерской среде, такие самоделки называют не иначе как «дырчиками» и относятся к ним не серьезно, впрочем, как и к их хозяевам.