Действительно, вполне посилам собрать чоппер своими руками и сделать это не так уж трудно как кажется. Главное желание.
1. Идея
Прежде чем браться за работу вам следует четко представлять, что вы хотите получить на выходе. Вначале вы собирает информацию об чопперах различных моделей и конструкций. Это могут быть фотографии из интернета или каталогов. Лучше всего, что бы они были с чертежами, на которых нанесены размеры.
2. Чертеж
Далее, придется вспомнить вузовское черчение и изобразить свое творение на бумаге. Для того что бы вы понимали, какой байк вы хоте получить в результате своей работы. Грамотный чертеж, так же вам пригодится если вы будете собирать мотоцикл у специалистов.
3. Поиск материалов и специалистов
Теперь придется поднапрячься и поискать материалы, а так же спецов которые проведут необходимые работы. Ведь не все же вы умеете и не все работы можно проделать в гараже.
В основу для чоппера ляжет любой старый мотоцикл отечественного образца, которые можно приобрести за бесценок.
Запчасти вообще могут ничего не стоить. Ведь на свалках полным, полно старых тракторов, у которых можно снять фары. Отлично сгоняться, баки карбюраторы, и стоп сигналы с и даже покрышки с отечественных автомобилей и мотоциклов.
Что же касается специалистов, если для вас будет накладно обращаться к мастерам, то можно договорится с рабочими на заводе. За чисто символическую плату они выполнят необходимые операции, начиная от токарных работ и заканчивая гальваникой.
4. Разбираем и сортируем
Разобрав мотоцикл, принимайтесь сортировать детали: в одну кучу идут маятник, пружины, кардан, тормозная тяга и лапка, подножки, лапка переключения передач, траверсы, кожух генератора, корпуса фары, поворотников, стоп-сигналов, а также другая мелочь. Все это отправляется на завод в гальванику.
5. Шпатлевка и покраска
За то время пока детали пройдут обработку хромом, занимаетесь шпаклеванием и покраской бака и крыльев. Детали мотора, моста и коробки обязательно отмачиваете в керосине. Затем с помощью машинки полируются картеры мотора, коробки и моста, крышки – клапанные и зажигания.
Надо ли говорить, что даже если мотоцикл был на ходу, то следует полностью перебрать двигатель. Из головок с хрустом и скрежетом выдираются «запиленные» клапанные седла, перепрессовываются направляющие.
Обязательно разберите коленвал, для установки новых шатунов. Распредвал лучше всего заменить, впрочем, как и прерыватель зажигания с катушкой и конденсатором – они, на взгляд профессионалов, должны быть новыми.
6. Подготовка кожанных аксесссуаров
Затем приступайте к подготовке аксессуаров. В которые входят хромированные детали , которые мы отправили на гальванику и кожаные изделия для декора, которые мы можем сделать вполне самостоятельно.
7. Сборка
Как раз когда вы закончите с кожаными аксессуарами прибудут хромированные детали. И можно начинать самый трудоемкий процесс сборку. Тут вы уже сами решаете будете ли вые производить самостоятельно или доверитесь профессионалам.
Только хочу вас сразу предупредить, что в серьезной байкерской среде, такие самоделки называют не иначе как «дырчиками» и относятся к ним не серьезно, впрочем, как и к их хозяевам.
Только на Руль.by! Аренда мотоцикла от различных прокатных компаний Минска.