Сущая правда, у нас мало кто пользуется подобного рода защитной экипировкой и очень даже зря. Это нехитрое на вид снаряжения, снижает риск получения травмы конечностей и туловища при ДТП примерно, настолько же, насколько мотоциклетный шлем защищает голову. Это специализированная одежда, спасает не только при падениях , но и от неблагоприятных погодных условий так их как ветер, дождь, снег.
В мотоэкипировку входят шлем, мотоботы, мотокуртка, мотоштаны. Особенность подобной одежды заключена, прежде всего, в том, что ее элементы защищают при падении и от удара и стирания об асфальт. Выбор здесь огромный как по цвету, так и по фасону есть, даже женская экипировка.
Мотоэкипировку можно разделит на три вида:
Первая защищает только от ветра и дождя и даже снега но, увы, от травм она вас не убережет. Второй вариант, боле укреплен, но опять, же от серьезного падения вас не защитит.Третий вариант самый надежный, это одежда со специализированными вставками и кевлавровыми протекторами.
Про мотошлем мы все знаем. Напомню только то, что он обязателен при езде на мотоцикле не только у нас, но и в большинстве стран мира.
Мотообувь один из видов мотоэкипировки, обувь, которая предназначена для поездок на двух- и трёхколесном транспортном средстве, может быть использована как для поездок, так и для пеших прогулок.
Основным отличием от обычной обуви является усиленная защита лодыжек и голени, которая чаще всего изготавливается из полиуретана, но могут применяться и другие материалы.
Мотообувь делится на следующие виды: Мотоботы мотокроссовые, спортивны, туринговые и мотокроссовки. Существую так же, женские модели имеющие облегчённую конструкцию и, чаще всего, яркую раскраску, но от этого не мене прочные и износостойкие.
Мотоперчатки - предназначены для защиты рук. Перчатки выполняются из кожи. Здесь также важно, чтобы материал был устойчив к истиранию. Но из толстой кожи довольно трудно сделать комфортные, хорошо гнущиеся мотоперчатки, поэтому производители, активно используют синтетические тканевые вставки, гофрированную кожу на изгибах пальцев, перфорированную кожу и кожзаменитель. Текстильными бывают, как правило, зимние мотоперчатки и перчатки для кросса. Для каждого вида мотоактивности существует свой тип перчаток. Короткие, легкие мотоперчатки из в меру, толстой кожи с минимумом защиты отличной подойдут для городских поездок.
Мотоциклетная куртка призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении – т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего «железного коня». Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше – и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.
Мотоштаны чаще всего выполнены из кордуры. Имеют карманы под встроенную защиту колен и бедер. Защита может быть мягкая и жесткая. Штаны такого типа могут быть длинными и одеваться поверх мотообуви, либо же быть «под сапог», т.е облегать плотно ногу и заканчиваться чуть выше щиколоток. Идеальным вариантом является использование под- и на сапог. Такие брюки наиболее популярны для мототуризма.