20 внедорожников для зимних дорог Белaруси

Источник: www.rul.by

Краткий обзор 20 наиболее популярные моделей полноприводных автомобилей для зимних дорог в Беларуси

20 внедорожников для зимних дорог Белaруси

То, что зима в Беларуси, особенно как сейчас, это пора надежных и качественных внедорожников, начинаешь понимать тогда, когда приходится передвигаться по городу со скоростью черепахи, по каше из снега, льда и реагентов, на заднеприводном автомобиле, который носит из стороны в сторону. Ну уж нет!

У автомобиля для наших зимних дорог должен обязательно быть передний привод, а лучше полный со всевозможными блокировками и, конечно, понижающей передачей. Внушительный дорожный просвет, и чем посадка выше, тем лучше штурмовать сугробы и прочие напасти зимних дорог. Механическая коробка передач более чувствительная, чем автомат. Не помешает также ABS. Ну и в завершении шипованная резина. Желательно хорошая сопротивляемость кузова и покраски коррозии.

Впрочем, даже если такой зимы как сейчас в будущем году не случится, внедорожник явно не будет лишним — сейчас, кажется, у каждого есть дача или малая родина, находящаяся вдали от городов и твердых дорог...

Наш обзор полноприводных авто коснулся наиболее востребованных у нас в Беларуси.

Открывают его два миниатюрных в своем классе "японца".

1.Suzuki Jimny

Компактнее нет: длина кузова — всего 3,7 м! Конструкция при этом взрослая: рама под кузовом, полный привод с возможностью ручного подключения переднего моста и понижающей передачей. Мотор всего один: бензиновый 1,3 л (85 л. с.), который комплектуют как МКП, так и АКП. Клиренс — 190 мм. Комплектации богатые.

 

 

2.Suzuki Grand Vitara

На трехдверку ставят моторы 1.6 и 2.4, а на пятидверку — 2.0, 2.4 и 3.2. Все агрегаты бензиновые и почти ко всем в опциях есть АКП. Полный привод версии с 1.6 постоянный, а у остальных еще и с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей. Клиренс — 200 мм. Даже базовые комплектации не пустые.

 

 

3.Hyundai Santa Fe

Дизель объемом 2.2 л (мощность под 200 л. с.) и 6-ступенчатый автомат. Бензиновый мотор 2.4 прежний. Базовая модификация оснащена передним приводом, остальные — автоматическим полным. Клиренс — 203 мм. Насыщенность любой комплектации конкурентам на зависть.

 

 

4.Mitsubishi Pajero Sport.

Построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. Силовая структура кузова — рама. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Силовых установок предлагается три: бензиновый мотор объемом 3,0 л и АКП, а также дизель 2.0 плюс «механика» либо опционная АКП. Все коробки 5-ступенчатые. Клиренс — 235 мм. Уже в базовой комплектации есть все необходимое.

 

 

5.Mitsubishi Pajero

Теперь и с бензиновым мотором 3.0. Кстати, только для этого двигателя АКП — опция. Для остальных моторов (бензиновый объемом 3.6 и дизель 3.2) автомат предлагается штатно. Полный привод подключаемый, с возможностью блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Клиренс — 235 мм. Комплектации все хороши.

 

6.Kia Mohave

Самая большая и самая дорогая модель Kia. Оба предлагаемых мотора (бензиновый объемом 3,8 л и дизельный 3.0, мощность соответственно 275 и 250 л. с.) укомплектованы АКП. Полный привод автоматический с понижающей передачей. Клиренс — 217 мм. Базовая комплектация включает не только необходимое.

 

7.Land Rover Defender.

Рекордная в обзоре величина клиренса — 315 мм! Двигатель только один — дизель объемом 2,4 л и мощностью около 120 л. с. Коробка для него — только «механика», а привод только постоянный полный с возможностью ручной блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Базовая комплектация за эти деньги очень спартанская, но кондиционер есть...

 

 

8.Nissan Pathfinder.

После рестайлинга не стало бензинового мотора. Теперь только дизель объемом 2.5 л мощностью около 190 л. с. Штатная коробка — «механика», впрочем за доплату поставят и автомат. Система полного привода автоматизирована и имеет понижающую передачу. Величина клиренса — 233 мм. В базовой комплектации есть все необходимое.

 

 

9.Jeep Wrangler

Сегодня в продаже с двумя разными моторами: бензиновый 3.8 (199 л. с.), а также дизель объемом 2.8 л мощностью около 180 л. с. Трансмиссия первого исключительно автомат, а второго — «механика». Полный привод подключаемый с понижающей передачей. Клиренс — 220 мм. В списке стандартного оборудования есть все нужное.

 

10.Toyota Prado

Полный привод здесь постоянный с возможностью блокировки центрального, а в некоторых комплектациях и заднего дифференциалов. Есть и понижающая передача. Выбор двигателей невелик: один бензиновый объемом 4.0 л и один дизель 3.0. Мощность около 280 и 170 л. с. соответственно. Коробки только автоматические. Клиренс — 220 мм. В базовых версиях почти все есть.

 

 

11.VW Touareg

Новое поколение имеет два типа полного привода. Штатно — постоянный полный, а за доплату и только для 250-сильного дизеля постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала и понижающей передачей. Помимо упомянутого мотора, ряд силовых установок включает еще дизель 4.2 TDI (340 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом 3.6—4.2 л (250—340 л. с.). Коробки только автоматические. Клиренс — 201 мм. В базовой комплектации есть все, что нужно.

 

 

12. Land Rover Discovery

Считается четвертым поколением. Полный привод штатно постоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом и понижающей передачей, а за доплату и с возможностью блокировки заднего дифференциала. Мощность предлагаемых агрегатов 190—375 л. с. Клиренс — 310 мм. В базовой версии есть все, кроме АКП.

 

 

13.Jeep Grand Cherokee

Моторы пока исключительно бензиновые: 3.6 и 5.7 мощностью почти 290 и около 350 л. с. соответственно. Ориентировочно в следующем году обещают появление дизельных версий. Коробки сейчас исключительно автоматические. Полный привод всех версий постоянный с понижающей передачей. С топовым мотором в системе 4х4 есть также задний дифференциал повышенного трения. Клиренс — 218 мм. Наполнение базовой комплектации по-американски щедрое.

 

 

14.Nissan Patrol

Это поколение построено на одной платформе с новым Infiniti QX. Автомобиль стал заметно больше, а единственный на сегодня доступный для него двигатель — это исполинский V8 мощностью около 400 л. с. Коробка передач — только автомат (7 ступеней). Полный привод здесь полностью автоматизирован (передний мост подключает электроника через муфту), но есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. Клиренс — 275 мм. Базовая комплектация очень хорошая.

 

 

15.Toyota Land Cruiser 200.

Крайне популярен в своем классе. Полный привод постоянный с возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Есть понижающая передача. Помимо модернизированного для нового поколения внедорожника бензинового мотора 4.7 (288 л. с.), теперь также предлагается дизель объемом 4.5 л и мощностью 235 л. с. Коробки только автоматические. Клиренс — 225 мм. Базовая комплектация одновременно является и топовой.

 

16.Lexus GX460

Внешне практически копия последнего поколения Toyota Prado, однако по технике много своего. Здесь другой, более мощный бензиновый мотор — 4.7, раскручивающийся почти до 300 л. с. Дизеля нет. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат (в АКП Prado лишь 5 ступеней). Привод здесь тоже постоянный полный и с понижающей передачей. Но в отличие от Prado у Lexus нет возможности блокировать задний дифференциал. Клиренс — 215 мм. Базовая комплектация, как и положено для автомобилей премиум марок, очень богатая.

 

 

17.Mercedes-Benz GL

У нас представлены внедорожные версии. Другими словами, если в остальном мире существует GL, оснащенный постоянным полным приводом, то у нас продают модификации, дооборудованные блокировками переднего и заднего дифференциала, а также понижающей передачей. Моторов сейчас три: дизель 3.0 (почти 230 л. с.) и два бензиновых V8 объемом около 4.7 и 5.5 л. Мощности соответственно 250 и 285 л. с. Коробки для всех двигателей — только АКП. Клиренс — 200 мм. Ключевые опции являются базовыми.

 

 

18.Mercedes-Benz G

Пожалуй, самый внедорожный привод 4х4 — постоянный полный с возможностью блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов! Разумеется, есть и «понижайка». Коробки — только автоматические. Моторов три: дизель 3.0 л (224 л. с.) и два бензиновых V8 почти одинакового объема (около 5.5 л), но разной мощности: от 388 до 507 л. с. Клиренс — 217 мм. Уже в базовой комплектации — это роскошный автомобиль.

 

19.Lexus LX570

В принципе, это люксовая копия Toyota Land Cruiser 200. Двигатель один — бензиновый мотор объемом 5.7 л (мощность около 370 л. с.) да 6-ступенчатый автомат. В остальном внедорожники почти идентичны: и здесь и там тот же постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала. У обоих есть «понижайка». Одинаков и клиренс — 225 мм. Существенно более высокая цена Lexus объясняется не только более передовыми агрегатами под капотом. Базовая комплектация LX 570 едва ли не богаче топовой версии Land Cruiser 200.

 

Ну и в завершении, набирающий у нас все большую популярность ,привет из СССР!

20.UAZ Hunter.

Кузов на раме, полный привод подключаемый: при необходимости можно задействовать передний мост вручную. Есть понижающая передача. Моторов два: 130-сильный бензиновый 2.7 и дизель 2.2 мощностью около 90 л. с. Коробка передач механическая (5 ступеней). Клиренс — 210 мм. В оснащении из удобств только усилитель руля.