Лето подходит к логическому концу, жизнь вокруг не стоит на месте.
Китайский автопром в Беларуси
Обо всем по порядку. Неделю назад состоялась пресс-конференция гендиректора Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Андрея Дюжева. Он сообщил, что вполне разумно построить в Республике Беларусь завод, полностью подготовленный к производству китайских легковушек. Раньше бытовало мнение, что официальный Минск не собирается принимать участие в сборке легковых автомобилей. Потому как не представлялось выгодным производить в полном цикле большие объемы машин. Конечно, это и сейчас достаточно дорого, потому и планируется сотрудничать с какой-то фирмой-производителем, они-то и помогут вывести на рынок легковое автостроение. Приводилась в пример соседка-Россия. Они в свое время приняли на своей территории не один и не два автомобильных концерна. Теперь же все заводы в сумме могут производить до трех миллионов экземпляров. Притом, что рынок обладает емкостью в два миллиона. Конкуренция – великая сила на самом деле.
Отечественные автомобилестроители хотят для начала безошибочно выбрать участок рынка, на котором будет производиться выброс продукции. Тогда будет принято решение по выбору компании-партнера. Не обойдется и без локализации производства продукции. Также Дюжев добавил, что он не может в данный момент сказать, какой именно участок рынка наиболее перспективен. Если образцом будет машина со средней стоимостью около десяти тысяч долларов, то стоит выбрать компанию-производитель из Китая.
Раньше предполагалось, что право производства своих машин на территории Беларуси получит Geely. Исходя из этого было собрано две тестовых модели, и теперь они ждут своих сертификатов. Белорусы будут собирать автомобили в Борисове отвертками. А позже планируется переместить сборку в индустриальный парк, находящийся на территории области столицы.
Что ж, посмотрим, что из этого получится по прошествии времени.
В России теперь ездят как в Англии
Да, теперь это правда, во Владивостоке. Там было сделано две улицы, на которых действует левостороннее движение. Так поступили, чтобы потоки транспорта не пересекались из-за грядущего открытия моста, который проходит через бухту под названием Золотой Рог.
На улице Семеновской дорогу разделили блоками из бетона. По одной стороне предполагается движение общественного транспорта, а по другой легковых машин. К сожалению, водители путаются постоянно и выезжают на встречную полосу движения, несмотря на разделители. Есть некоторые противники данного решения. Сейчас они хотят разработать новую систему движения во Владивостоке.
В Китае совсем обленились водители
Одна из фирм в Китае стали продавать машину под названием Su Rui. Производитель компания BYD оснастила машину дистанционным пультом. К седану прикладывается джойстик, которым можно управлять машиной, не находясь при этом внутри салона. Создан автомобиль для того, чтобы парковаться в сложных условиях или перемещать машину, когда идет дождь и не хочется далеко идти. Радиус действия, правда, очень небольшой – всего десять метров, а скорость, с которой двигается дистанционно управляемый автомобиль это два километра в час. Стоить такое веселое удовольствие будет в районе двенадцати тысяч долларов.
Скоро Московский Автосалон
На этой выставке в Крокус-экспо британцы покажут Бентли, самую быструю серийную модель Continental GT Speed. Это будет официальная премьера. Двигатель в новой машине установлен шестилитровый твин-турбо W12. Чтобы увеличить максимальную скорость внутренности основательно подвергли тюнингу. Полная мощность составит 625 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Для сравнения напомним, что в обычном Continental GT меньше на пятьдесят “лошадок”.
Что насчет привода, то он полный, а трансмиссия из восьми автоматических ступеней. В одну секунду можно переключиться с четвертой на восьмую передачу и ускориться очень резко. До ста километров в час авто разгоняется на две десятых секунды быстрее, чем супер кар Мэйбах Экселеро. Ровно девять секунд уйдет на достижение ста шестидесяти километров в час. Максимум скорости, которую может развивать новый Бентли триста тридцать километров в час. К слову, расход топлива составляет 22.2 литра на сотку километров. Емкость бака девяносто литров.
Новый McLaren без крыши
Помните суперкар МР4-12С Spider? Так вот создатели выпустили новую модификацию со складной крышей из карбона. Она убирается за сиденья на скорости до тридцати километров в час за время равное семнадцати секундам. Из-за дополнительного оборудования вес всего автомобиля увеличился на сорок килограммов, и теперь весть полные тысячу четыреста семьдесят четыре килограмма. А еще в этом родстере теперь есть ветровой экран и защитный механизм для пассажиров в случае опрокидывания.
Еще в Спайдер поставлен двигатель, содержащий 625 лошадок, восемь цилиндров и полным объемом почти в четыре литра. Коробка состоит из семи ступеней и роботизирована, имеет два сцепления. До сотни купе разгоняется за три секунды. Наибольшая скорость движения с поднятой крышей составит триста двадцать шесть километров в час, а со сложенной на тринадцать меньше. В Англии уже даже появились заказчики, которые готовы приобрести новинку за двести тысяч фунтов стерлингов.
Форд Мустанг на память
Весной этого года в Пэббл-Бич прошел конкурс элегантных авто. Там компания Форд показала спецвыпуск «Мустанга» под названием Shelby GT500 Cobra. Машина была сделана специально в честь гонщика и инженера Кэрролла Шелби. Он погиб в мае этого же года. Под капотом симпатичного суперкара скрывается целая тысяча «лошадей». Вся машина была сконструирована на основе простого купе Шелби ГТ500, но в отличие от прототипа получила новый капот, задние крылья пошире, антикрыло на крышке багажника, и, наконец, двадцатидюймовые диски на колеса и задние покрышки с шириной почти четыреста миллиметров.
Что касается двигателя, то это восьмицилиндровик на бензине объемом почти в шесть литров.
Бентли на дизеле – это уже реальность
Производитель известных люкс автомобилей уже испытывают прототипы моделей с необычными для такого класса машин дизельными моторами. Это сообщил сам руководитель концерна Вольфганг Дюрхаймер. На данный момент неизвестно, какие именно модели мотора будут устанавливаться в Бентли. Но установка определенно будет, причем на модели, которая была представлена широкой публике в мае этого года на автосалоне в Женеве.
Есть предположения, что мотор будет восьмицилиндровым и четырехсотсильным. Такой же, как и на Ауди А8 в будущем году. Но кроме чистого дизеля на Бентли будут устанавливаться и гибриды. В первую очередь на кроссовер. А вот двигатели модели Muslanne больше производиться не будут из-за появления совершенного нового поколения седанов.
Дизельный Бентли, как обещается, будет звучать так же, как и бензиновый.
В России теперь выделенные полосы
Официальная Москва сделала пятнадцать полос для движения исключительно общественного транспорта. При том, что нововыделенную сумму в пятьдесят два миллиона российских рублей планируется потратить на обновление полос. А вообще в плане прописано создание трехсот километров таких полос для маршрутного городского транспорта столицы. Также до конца текущего года хотят сделать выделенные полосы на Ленинградском шоссе, проспекте Андропова и еще девяти улицах.
Секреты Формулы-1 теперь и у британских врачей
В небезызвестном Бирмингеме стали наблюдать за пациентами с помощью телеметрии, которой пользуются во время гонок Формулы-1. Инженеры команды Vodafone McLaren Mercedes поделились своими знаниями с английскими учеными. Так сказать коллеги «расшарили» программное обеспечение по наблюдению за состоянием машины и водителя. Правда, технология была перенастроена и для детей можно отслеживать температуру тела, частоту сердцебиения, уровень кислорода в крови и другие важные показатели.
Теперь доктора могут делать электрокардиограмму сто двадцать пять раз за в минуту, против одного раза в час раньше. Применение новых технологий спасет немало жизней, а также увеличит шансы на выздоровление. На доработку систем и приспособление их к больничным реальным условиям врачам нужно будет еще два миллиона фунтов стерлингов. А первоначально все было предоставлено без оплаты.