Изменения, о которых идет речь, следует называть именно фейслифтингом, «подтяжкой лица», по-нашему. Ведь само «лицо», по сути, не изменилось. Лишь чуть доработана была решетка радиатора, а диодная фронтальная оптика стала теперь стандартным оснащением.
Из технических новшеств главное – это семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, заменивший прежний R-Tronic, имевший лишь шесть ступеней. Эта коробка передач является опцией для модификаций с восьмицилиндровыми двигателями, стандартно агрегатируемых с шестиступенчатой «механикой», а модификации с V-образными «десятками» имеют новую коробку по умолчанию. С ней обновленный Audi R8 должен разгоняться до 100 км/ч приблизительно на 0,3 с быстрее.
Двигатели изменились незначительно, однако их характеристики все же улучшились, тоже, впрочем, незначительно. Так, 4.2 FSI V8 теперь развивает мощность 430 л. с. и крутящий момент 430 Нм. Купе с таким мотором должно набирать сотню за 4,3 с, а спайдер – за 4,6 с. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 302 км/ч.
5.2 FSI V10, разумеется, серьезнее. Причем он теперь предлагается в двух вариантах форсировки – 525 л. с. и 530 Нм и 550 «лошадей» и 540 Ньютон-метров. Купе в наиболее мощном исполнении способно сначала за 3,5 с разогнаться до сотни, а потом и достичь максимальной скорости 317 км/ч. Открытая версия Spyder проделает первое упражнение за 3,8 с, а ее максимальная скорость составит 311 км/ч.
Обновленные Audi R8 появятся в салонах европейских дилеров Четырех колец ближе к концу года. Купе с мотором V8 обойдется в € 113 500, а Spyder – в € 124 800. Цена закрытой и открытой модификаций с 5,2-литровым двигателем вырастет, соответственно, до € 154 600 и € 165 900. Наиболее же мощное и дорогое исполнение Audi R8 обойдется в € 173 200.