Каким будет кроссовер Honda CR-V для Европы?

18.07.2012 12:55 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Autocar | Фото: Фото производителя

В октябре, после публичной премьеры на парижском автосалоне, который пройдет месяцем ранее, в Европе начнутся продажи кроссовера Honda CR-V четвертого поколения. Чем же он будет отличаться от версии для Северной Америки?

Каким будет кроссовер Honda CR-V для Европы?

Информацию о модели в европейской ее спецификации опубликовал британский журнал Autocar (к слову, производить кроссовер будут именно в Великобритании). Одна из главных новостей – намерения хондовцев вывести на рынок Старого Света сверхэкономичную версию Honda CR-V – переднеприводную и оснащенную дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 л, которая будет еще и сверхэкологичной – выбросы CO2 составят 99 г/км.

Новая Honda CR-V построена на доработанной платформе от кроссовера предыдущего поколения, о чем свидетельствует прежний размер колесной базы. Однако стиль у автомобиля благодаря новой оптике спереди и сзади, а также иной решетке радиатора будет совершенно новым.

Заново спроектирован и интерьер, который должен ощущаться более легким и воздушным. Несмотря на то, что крыша опущена на 30 мм, задний диван стал ближе к дороге на 38 мм при одновременном увеличении пространства для ног задних пассажиров – отдельно упоминается, что даже полноприводная модификация не будет стеснять обитателей салона сзади центральным тоннелем. На 10 мм ниже стала и посадка водителя.

Объем багажника составит 569 л. А если сложить задний диван (при помощи электропривода, кстати) то этот показатель вырастет до 1 669 л. При этом длина грузовой площадки даже с разложенным задним диваном увеличится на 140 мм и составит 1 570 мм, а погрузочная высота снизится на 30 мм.

О главной моторной новинке уже было сказано в начале статьи. Но этот 1,6-литровый турбодизель появится только в следующем году. А дебютирует четвертое поколение кроссовера с двумя другими двигателями, также дизельным с турбонаддувом и бензиновым атмосферником. Первый – это 2.2 i-DTEC, развивающий крутящий момент 350 Нм и выбрасывающий по 149 г углекислого газа на каждый километр, а второй – 2.0 i-VTEC, крутящий момент которого составляет 192 Нм, а выбросы CO2 – 168 г/км. Оба мотора развивают мощность 150 л. с.

Система полного привода будет совершенно новой. Какая именно схема будет применена, не сообщается. Известно лишь, что задняя ось будет автоматически подключаться в случае обнаружения электроникой пробуксовки передних колес.

Во сколько обойдется европейцам новая Honda CR-V пока неизвестно. Вероятнее всего, цены будут названы уже в сентябре в Париже.