Представлено третье поколение Seat Leon

16.07.2012 14:55 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Испанское отделение концерна Volkswagen – компания Seat – представило третье поколение модели Leon. Пока в виде пятидверного хэтчбека, каким он и был прежде. Однако сообщается также о готовящихся трехдверном хэтчбеке и универсале.

Представлено третье поколение Seat Leon

Если прежде Leon позиционировался как многоцелевой автомобиль, предлагающийся в единственном кузове – пятидверный хэтчбек, то теперь с этой концепцией будет покончено. Поспособствует этому и новая всефольксвагеновская модульная платформа – MQB, уже опробованная на новом Audi A3 и на которой будет простроен седьмой Volkswagen Golf.

Новая модель получилась на 52 мм короче, но на 48 мм шире и на 4 мм выше, чем в предыдущем поколении. Теперь длина пятидверного Леона составляет 4 263 мм, ширина – 1 816 мм, а высота 1 459 мм. Колесная база удлинилась на 58 мм – до 2 636 мм. При этом по сравнению с тем же вторым поколением Leon поколения третьего полегчал приблизительно на 85 кг – снаряженная масса самой скромной модификации составляет 1 250 кг.

Дизайн автомобиля можно назвать преемственным. Во всяком случае общий облик автомобиля сохранился. Лишь фары и задние огни получили острые грани. Передняя оптика также имеет теперь светодиодные полоски, наподобие более старших Audi. «Нарисован» Seat Leon третьего поколения был под началом Люка Донккервольке и еще до того, как он ушел на повышение (сейчас он руководит всеми дизайнерами концерна Volkswagen AG), а на посту шеф-дизайнера Seat его сменил Алехандро Мезонеро-Романос.

Со сменой поколений салон Леона «повзрослел» и стал качественнее. И, скорее всего, подорожал – в списке опций отделка из кожи и Алькантары, а также новая мультимедийная система.

Для третьего поколения Леона на первых порах будет предложено пять четырехцилиндровых двигателей – три бензиновых и два дизельных. Причем среди них нет ни одного атмосферного, все оснащены турбонаддувом.

Бензиновые – это, в первую очередь, уже известный 1.2 TSI, предлагаемый в двух вариантах форсировки, 86 и 105 л. с. Два варианта мощности имеет и агрегат 1.4 TSI, который также хорошо знаком по другим моделям концерна Volkswagen AG. Он может развивать 122 или 140 л. с., причем в последнем случае этот мотор оснащается системой Active Cylinder Technology, отключающей пару цилиндров при малых нагрузках. Самый большой и мощный из бензиновых моторов – другой старый знакомый, 1.8 TSI, развивающий 180 «лошадей».

Дизельный фронт представлен двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI. Оба также предложены в двух вариантах. Первый может развивать мощность 90 или 105 л. с., а второй – 150 (как представленная на фотографиях модификация FR) и 182 л. с.

Публичный показ третьего поколения Seat Leon состоится в сентябре на парижском автосалоне. Тогда же, вероятно, будут объявлены и цены. Трехдверный хэтчбек и универсал будут показаны годом позже, во Франкфурте.  

Производить новый Леон будут на заводе в испанском Марторелле, с конвейера которого уже сходят другие Сеаты – Ibiza и Exeo, а также кроссовер Audi Q3. После того, как к ним присоединится третье поколение модели Leon, годовой объем производства предприятия, как ожидается, вырастет до 600 000 автомобилей.