2012
Апрель
Итоги гоночного уик-энда 30.04.2012 20:05 Мировой автомотоспорт в разгаре – мировые гоночные серии проводят все новые и новые этапы. В минувшие выходные это сделали мировой Туринг, чемпионат мира по ралли, а также чемпионат MotoGP. Кроссовер Audi Q5 помолодел 26.04.2012 15:10 На четвертом году жизни кроссовер Audi Q5 перенес легкий фейслифтинг и техническую модернизацию. Lotus будет сохранен 26.04.2012 13:15 Малазийский автопромышленный холдинг DRB-Hicom сохранит британского производителя спорткаров и инжиниринговую компанию Lotus, а также обеспечит финансирование всех ее проектов. Об этом сегодня сообщил британский... На автосалоне в Пекине представлен концепт Lamborghini Urus 24.04.2012 13:15 Внедорожник Lamborghini, как известно, вовсе не является чудом либо чем-то экстраординарным – вспомните модель LM002. А Urus так и вовсе не внедорожник, а кроссовер. Правда, как раз экстраординарный. Итоги гоночного уик-энда. Окончание 23.04.2012 16:45 Окончание обзора.
1 2 3 4 5

Кроссовер Audi Q5 помолодел

26.04.2012 15:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

На четвертом году жизни кроссовер Audi Q5 перенес легкий фейслифтинг и техническую модернизацию.

Кроссовер Audi Q5 помолодел

Внешность автомобиля осталась практически неизменной. «Кью-пятому» лишь подвели «глаза», поставили новые противотуманные фары (вся передняя оптика, к слову, на светодиодах), а также слегка «подтянули» радиаторную решетку и бампера.

Под капотом новостей больше. Первая – это двухлитровый турбодизель мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор сам по себе не новый, однако для Audi Q5 предложен впервые. Он придется по душе тем, кто считает каждую копейку, потраченную на солярку – ее средний расход здесь составляет 5,3 л/100 км.

Любителям дизелей, но при этом не отказывающих себе в удовольствии от динамики адресован 177-сильная версия этого же мотора, а также двигатель V6 3.0 TDI – его 245 «лошадей» и 580 Ньютон-метров хватит и самым темпераментым. Среди последних, впрочем, хватает и людей с бензином в крови. Они могут заказать себе уже известный мотор 2.0 TFSI, развивающий 225 л. с. и 350 Нм, а также трехлитровую V-образную «шестерку» с турбонаддувом, развивающую 272 л. с. и 400 Нм.

Кроме этого, двухлитровый бензиновый турбомотор может трудиться и в паре с электромотором – на гибридной версии Q5. Она стандартно комплектуются фирменной системой полного привода quattro, как и все остальные, кроме самой скромной – со 143-сильным дизелем, которая в «базе» переднеприводная.

Стандартная коробка передач для модификаций с четырехцилиндровыми двигателями – шестиступенчатая «механика». При этом восьмидиапазонный автомат ZF из них может получить только 2.0 TFSI, являющийся стандартным для 3.0 TFSI. В случае со 177-сильной версией мотора 2.0 TDI альтернативой механической коробке передач является семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S tronic, которым штатно комплектуется модификация 3.0 TDI.

Пока объявлена цена только на Audi Q5 2.0 TDI (177 л. с.), которая составляет € 39 900, что на € 150 дороже теперь уже старой, 170-сильной версии с таким же мотором. В салонах европейских дилеров обновленный Audi Q5 появится летом.