Главное в Cayenne GTS, конечно же, двигатель. Это 4,8-литровая «восьмерка», атмосферная, как было сказано выше. Она развивает мощность 420 л. с. и способна разогнать внедорожник до сотни за 5,7 с, а до скорости 160 км/ч – за 13,3 с. Максимальная скорость составляет 261 км/ч, а средний расход топлива по циклу NEDC – 10,7 л/100 км, что стало возможным в том числе и благодаря системе старт-стоп.
Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. И это – главное отличие нынешнего Cayenne GTS от аналогичной модификации прошлого поколения, на которой стояла шестиступенчатая «механика».
Дорожный просвет по сравнению с версией Cayenne S уменьшен на 24 мм. Подвеска по-прежнему активная – Porsche Active Suspension Management (PASM).
Официальная премьера Porsche Cayenne GTS состоится на автосалоне в Пекине, а продажи начнутся в июне. О сроках вывода этой модификации внедорожника на белорусский рынок, а также о ценах, официальное представительство Porsche AG в нашей стране обещает сообщить позднее.