Рассекречен универсал Hyundai i30 Estate нового поколения 23.02.2012 14:55 Компания Hyundai к мотор-шоу в Женеву подготовила одну весьма интересную премьеру - универсал Hyundai i30 Estate нового поколения. Новейшая литровая «турботройка» Ford может появиться в 180-сильном варианте 23.02.2012 13:50 Свое новое изобретение – литровую «турботройку» – фордовские мотористы могут «раскочегарить» до 180 «лошадей»! То есть такое исполнение этого мотора будет почти вдвое мощнее базового,... Обновленный кроссовер Jeep Compass провалил испытания на пассивную безопасность Euro NCAP 23.02.2012 13:05 Организация Euro NCAP, уже который год испытывающая системы пассивной безопасности новых автомобилей, продающихся в Европе, провела недавно очередную серию краш-тестов, в которой приняли участие одиннадцать моделей. Все они заработали по пять звезд за исключением кроссовера Jeep Compass, который провалил испытания и получил лишь... В Женеве покажут мощнейший и быстрейший Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 23.02.2012 11:30 Bugatti EB 16.4 Veyron дебютировал в 2002 году. И несмотря на его мягко говоря впечатляющую цену – более € 1,1 млн – позднее он обзавелся даже более мощными, быстрыми и, соответственно, более дорогими версиями, в том числе открытыми. И именно спайдеру надлежит стать флагманом...

В Женеве покажут мощнейший и быстрейший Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

23.02.2012 11:30 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Bugatti EB 16.4 Veyron дебютировал в 2002 году. И несмотря на его мягко говоря впечатляющую цену – более € 1,1 млн – позднее он обзавелся даже более мощными, быстрыми и, соответственно, более дорогими версиями, в том числе открытыми. И именно спайдеру надлежит стать флагманом линейки Veyron.

В Женеве покажут мощнейший и быстрейший Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Базируется Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse на уже известном спайдере Super Sport. А отличаться две модификации будут в первую очередь двигателем. Вернее, двигатель-то один и тот же – восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами. Только на Super Sport он развивает мощность 1 001 л. с. при 6 000 об/мин и крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об/мин, то на Grand Sport Vitesse его отдача составляет уже 1 200 «лошадей» при 6 400 об/мин и 1 500 Нм при 3 000 – 5 000 об/мин.

Столь впечатляющий рост и без того умопомрачительных характеристик был достигнут путем установки новых турбокомпрессоров и интеркулеров. Поколдовали франко-немецкие инженеры концерна Volkswagen AG и над шасси гиперкара, усилив его сообразно возросшей мощности.

Динамические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse пока не оглашаются. Однако если учесть, что «обычный» Super Sport достигает 100 км/ч приблизительно за 2,7 с, то Grand Sport Vitesse должен скинуть с этого времени пару десятых долей секунды. Вероятно, слегка подрастет и максимальная скорость (у Grand Sport с установленной прозрачной поликарбонатной крышей она составляет 407 км/ч, а в открытом варианте ограничивается на отметке 360 км/ч).

Широкой публике Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет показан на женевском мотор-шоу, которое откроется менее чем через две недели. Цена пока неизвестна, однако составит она никак не меньше тех € 2,5 млн, что стоит Super Sport.