Базируется Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse на уже известном спайдере Super Sport. А отличаться две модификации будут в первую очередь двигателем. Вернее, двигатель-то один и тот же – восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами. Только на Super Sport он развивает мощность 1 001 л. с. при 6 000 об/мин и крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об/мин, то на Grand Sport Vitesse его отдача составляет уже 1 200 «лошадей» при 6 400 об/мин и 1 500 Нм при 3 000 – 5 000 об/мин.
Столь впечатляющий рост и без того умопомрачительных характеристик был достигнут путем установки новых турбокомпрессоров и интеркулеров. Поколдовали франко-немецкие инженеры концерна Volkswagen AG и над шасси гиперкара, усилив его сообразно возросшей мощности.
Динамические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse пока не оглашаются. Однако если учесть, что «обычный» Super Sport достигает 100 км/ч приблизительно за 2,7 с, то Grand Sport Vitesse должен скинуть с этого времени пару десятых долей секунды. Вероятно, слегка подрастет и максимальная скорость (у Grand Sport с установленной прозрачной поликарбонатной крышей она составляет 407 км/ч, а в открытом варианте ограничивается на отметке 360 км/ч).
Широкой публике Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет показан на женевском мотор-шоу, которое откроется менее чем через две недели. Цена пока неизвестна, однако составит она никак не меньше тех € 2,5 млн, что стоит Super Sport.