Наши читатели помнят о том, что над «пятеркой» подопечные бывшего гонщика Андреаса Бовензипена уже работали. Но тогда речь шла о модификации с рядной трехлитровой дизельной «шестеркой» D5 Bi-Turbo. В этот же раз, как и в случае с Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio и Alpina B6 Bi-Turbo Coupe доработке была подвергнута бензиновая V-образная «восьмерка» с турбонаддувом объемом 4,4 л, а модель получила название B5 Bi-Turbo.
Результат почти аналогичен тому, что был достигнут в случае с купе шестой серии: мотор развивает ту же мощность в 540 л. с., а вот крутящий момент получился даже выше на 30 Нм и достиг 730 Нм. Это позволяет седану разогнаться до сотни за 4,5 с и достигать максимальной скорости в 319 км/ч.
При этом соблюден и эколого-экономичный тренд. Средний расход бензина у Alpina B5 Bi-Turbo равен 10,5 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 244 г/км.
Сроки появления автомобиля в продаже и цены на него будут обнародованы одновременно с официальной публичной премьерой.