Протяженность двух оригинальных спецучастков составит, соответственно, 6 и 7 км. Один из них целиком будет использован впервые (его часть применялась в качестве тестового участка в рамках ралли «Славянский кубок 2011»). Второй же спецучасток – это часть хорошо знакомого допа «Опса».
Всего спецучастков будет шесть. Первую секцию, состоящую из одного оригинального допа, участники ралли-спринта преодолеют трижды. После этого их будет ждать регруппинг и три проезда по второму допу. Оба спецучастка будут проходиться лишь в одном направлении.
Общая дистанция ралли-спринта составит около 100 км, из которых на спецучастки придется 40. Впервые экипажи будут уходить на боевую дистанцию с минутным интервалом, что, по замыслу организаторов, должно сделать соревнование интереснее.
Для зрителей, в виду отсутствия автономных подъездных дорог к первому спецучастку, на нем будут доступны только старт и финиш ралли-спринта. Впрочем, по словам организаторов, именно финишный отрезок и будет самым зрелищным. Второй спецучасток будет доступен в большей степени – в районе Опса будет как минимум 2 автономные дороги, ведущие к маршруту соревнования.
Позднее организаторы обещают опубликовать схему трассы и маршрутный лист для участников и ралли-гид для зрителей.