Заметные изменения произошли только во внешнем виде автомобиля. Так, решетка его радиатора теперь выполнена в едином для всех Лексусов последнего времени стиле, а заодно изменилась и форма переднего бампера. Головная оптика получила полоски светодиодов, а заднюю оформили чуть иначе. Внутри дело ограничилось лишь новым рулем.
В технике изменений и вовсе никаких. Lexus RX 350 – это по-прежнему ориентированный на американцев кроссовер с соответствующими настройками шасси и рулевого управления. То есть для людей, которым комфорт и роскошь важнее спортивной управляемости и динамики.
Хотя 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 277 л. с., конечно, способна быстро ускорить вседорожник. Для тех же состоятельных американцев, кому покажется слишком высоким средний расход топлива 15,6 л/100 км в городе и 11,3 л/100 км, предназначаются гибридная RX 450h и переднеприводная версии.
Впрочем, пакет F Sport с более жесткими настройками подвески теперь доступен и для RX. А значит, что он как минимум сможет поиграть на одном поле с такими европейскими одноклассниками, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Хотя успех в битве с ними не гарантирован. А потому, по слухам, новое, уже четвертое поколение Lexus RX может появиться уже в следующем году.
Что же касается обновленного нынешнего, то европейские цены на него пока неизвестны. Вероятно, их объявят на мартовском мотор-шоу в Женеве.