Помолодевший» X6 был представлен одновременно с моделями M Performance, которые подразделение M GmbH оснастило дизельной трехлитровой рядной «шестеркой» с тройным турбонаддувом. В их число вошел и сам X6, однако его представили и в «обычном» варианте.
Силуэт кроссовера остался прежним, напоминающим купе (или хэтчбек, которым он и является). Изменилась лишь форма фар, бампера и радиаторной решетки в нем. В последнюю интегрированы новые противотуманные фары с хромированными окантовками.
Из более существенных изменений – новые адаптивные фары со светодиодами вместо ксеноновых ламп. Светодиодной же стала и задняя оптика.
В интерьере и вовсе никаких изменений. Добавились лишь новые варианты его отделки.
Прежняя и техника. Базовый двигатель – трехлитровая бензиновая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, развивающая мощность 320 л. с. и крутящий момент 450 Нм (модификация X6 xDrive35i). Дизельная версия, не считая X6 M50d, одна – X6 xDrive40d с 313-сильной рядной «шестеркой», опять же с двойным турбонаддувом. Оснащена двумя турбокопрессорами и бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л, развивающая 450 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Этот же мотор, но с отдачей уже в 555 «лошадей», стоит и на топ-версии – X6 M.
Публичная премьера обновленного BMW X6, как и в случае с модификациями M Performance, состоится на женевском автосалоне в марте.