При этом, как утверждает Эд Уэлберн, вице-президент отдела глобального дизайна GM, над проектом ATS работали 20 специалистов, для которых Детройтский колледж креативных исследований – это Alma Mater. Потому место премьеры удивительным уже не выглядит.
ATS построен на абсолютно новой заднеприводной платформе. Он примерно на 203 мм короче модели CTS. Дизайнеры компании привели ATS в соответствие с новой концепцией Art & Science, суть которой заключается в сочетании острых углов и плоских поверхностей.
При этом в Cadillac понимали, что ездовые свойства ATS все-таки важнее того, как он выглядит. А выглядит он, к слову, весьма привлекательно. А потому много работы было не только у дизайнеров, но и у инженеров. По заявлению последний, новинке под силу конкурировать с такими лучшими представителями этого класса из Европы, как BMW третьей серии и Audi A4.
Одна из главных задач, стоявших перед командой разработчиков новинки – это максимальное ее облегчение. По заявлению главы отделения GM в Северной Америке Марка Реусса, ATS станет самой легкой моделью в своем сегменте – снаряженная масса его составит менее полутора тонн, что как минимум на 45 кг легче, чем Audi A4.
При этом «заряжен» ATS будет «по-взрослому». Базовая 2,5-литровая бензиновая атмосферная «четверка» развивает мощность 200 л. с. и крутящий момент 255 Нм. Заявленный средний расход топлива для него составляет менее 9,5 л/100 км.
Кроме этого будет доступен и двухлитровый турбированный двигатель, а также атмосферная 3,6-литровая шестерка с непосредственным впрыском топлива. Их отдача составит 270 и 318 «лошадей» соответственно.
Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат». Платформа, как уже было сказано, заднеприводная, но за доплату доступен и полный привод.
Модель весьма недвусмысленно ориентируется на европейский рынок. А на нем никуда без дизельного мотора. Будет такой в линейке для ATS. Марк Реусс официально подтвердил и это, не назвав, впрочем, его характеристик.
Веселую езду на ATS предвещают, кроме прочего, и его идеальная развесовка – 50/50, и активная подвеска Magnetic Ride Control, амортизаторы которой заправлены магнито-реологической жидкостью, которая под действием электромагнитного поля изменяет свою плотность, а соответственно и жесткость амортизаторов. Рулевое управление седана, по заявлению Реусса, лучшее из тех, с которыми ему приходилось иметь дело.
Начало продаж – лето наступившего года. Цены пока неизвестны, а ведь это немаловажный фактор в борьбе с BMW третьей серии и Audi A4.