2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
99% водителей, скрывшихся с мест ДТП со смертельным исходом, находят 02.12.2011 14:30 ГАИ раскрывает 99% ДТП со смертельным исходом, с мест которых скрылись водители. Об этом сообщает агентство БелТА со ссылкой на старшего инспектора по особым поручениям отдела организации межведомственного взаимодействия и пропаганды безопасности дорожного движения УГАИ МВД... Безразличие или осторожность? 02.12.2011 13:10 Сотрудники ГАИ Гродненской городской организации Белорусского Общества Красного Креста 30 ноября 2011 года проверили сознательность водителей, проведя эксперимент – положив у проезжей части манекен (якобы сбитого пешехода). Результаты госавтоинспекторов опечалили, передает... География поставок БелаАЗа в 2012 году расширится за счет Индонезии 01.12.2011 14:45 В 2012 году Белорусский автомобильный завод впервые начнет поставки своей техники в Индонезию. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на начальника управления по коммерческому развитию предприятия... Снизятся ли таможенные пошлины на автомобили? 01.12.2011 11:05 Снова затрагиваем больную тему – таможенные пошлины на автомобили. Дождутся ли белорусы их снижения? И если да, то как скоро? 1 декабря цены на топливо в Беларуси не вырастут 30.11.2011 12:25 С завтрашнего дня цены на топливо в Беларуси не повысятся. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на вице-премьера Сергея Румаса, который выступил с соответствующим заявлением, отвечая сегодня на...

Безразличие или осторожность?

02.12.2011 13:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Интерфакс- Запад | Фото: Интерфакс- Запад

Сотрудники ГАИ Гродненской городской организации Белорусского Общества Красного Креста 30 ноября 2011 года проверили сознательность водителей, проведя эксперимент – положив у проезжей части манекен (якобы сбитого пешехода). Результаты госавтоинспекторов опечалили, передает агентство «Интерфакс-Запад».

Безразличие или осторожность?

За час, что длился эксперимент, из сотен проехавших мимо автомобилей, водители только трех из них остановились, чтобы проверить состояние «пешехода». Эксперимент был начат на тротуаре проспекта Клецкова в районе Румлевского моста, где был положен манекен женщины.

Рядом с манекеном стоял автомобиль «виновника» ДТП, который жестами просил проезжавших мимо водителей остановиться и оказать помощь. За двадцать минут остановились лишь двое.

После этого ГАИ изменило «легенду» ДТП, убрав автомобиль и переложив манекен на проезжую часть. На это отреагировал один единственный водитель.

Через двадцать минут от применения манекена решено было отказаться. На дороге остался один волонтер, до этого изображавший водителя. Он шел вдоль дороги, пошатываясь и спотыкаясь, падая на колени и тормозя проезжавшие автомобили. Только со стороны их водителей на этот раз не последовало вообще никакой реакции – никто из них не остановился и не вызвал «скорую» или ГАИ. Вообще же вызвать милицию (еще во время «участия» в эксперименте манекена) решился лишь один водитель.

О чем может свидетельствовать такое отношение со стороны водителей? Вероятно, конечно, что они «раскусили» инспекторов ГАИ и решили сэкономить собственное время. А может быть, они опасались стать жертвами разбойников, ловящих людей на их отзывчивости? Но ведь эксперимент проводился днем на оживленной улице.

Как бы то ни было, а результаты этого эксперимента должны для нас всех стать поводом задуматься.