2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
С 2013 года в Беларуси изменятся обозначения бензина и дизельного топлива 03.11.2011 16:35 Обозначения марок бензина и дизельного топлива изменятся в Беларуси с 2013 года. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на пресс-службу концерна «Белнефтехим». Он-лайн интервью с дизайнерами Renault 03.11.2011 15:05 Сегодня в офисе у официального дилера Renault в Беларуси ООО «Автопромсервис» состоялась пресс-конференция с дизайнерами французской компании – создателями концепт-кара Renault Captur, показанного в этом году на мотор-шоу... 12 ноября в Минске будет организован новый скоростной автобусный маршрут 02.11.2011 13:40 Новый скоростной маршрут – № 148С «ДС Шабаны – Ландера» будет функционировать по выходным дням. Об этом сообщает агентство БелТА со ссылкой на ТКУП «Минсктранс». МАЗ приступил к сертификационным испытаниям нового автомобиля 01.11.2011 11:25 Специалисты ОАО «Минский автомобильный завод» приступили к сертификационным испытаниям капотного тягача МАЗ 6440РА. Об этом сообщило сегодня агентство БелТА со ссылкой на главного конструктора по автомобильной технике МАЗа... Столичная маршрутная сеть общественного транспорта будет оптимизирована 01.11.2011 10:40 В текущем месяце оптимизации подвергнется маршрутная сеть общественного транспорта Минска. Об этом сообщает БелТА со ссылкой на заместителя директора ГУ «Столичный транспорт и связь»...

Он-лайн интервью с дизайнерами Renault

03.11.2011 15:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Сегодня в офисе у официального дилера Renault в Беларуси ООО «Автопромсервис» состоялась пресс-конференция с дизайнерами французской компании – создателями концепт-кара Renault Captur, показанного в этом году на мотор-шоу в Женеве.

Он-лайн интервью с дизайнерами Renault

Трансляция шла из Москвы, где сегодня российское представительство Renault проводит дизайнерскую вечеринку. На вопросы белорусских автожурналистов, в числе которых был и ваш покорный слуга, отвечали вице-президент по дизайнерским программам компании Энтони Грейд, а также двое из создателей концепта Captur – Хулио Лозано (Julio Lozano),  автор внешности автомобиля, и автор его интерьера – Магали Гуро-Боже (Magali Gouraud-Borgers).

Хулио Лозано, будучи испанцем, в 2001 году получил степень бакалавра по индустриальному дизайну в Валенсии, а позднее, уже в Барселоне, степень магистра по автомобильному дизайну. В 2004 году он попал на стажировку в компанию Audi, в дизайнерском центре которой ему довелось понаблюдать за процессом разработки автомобилей этой марки.

С целью закрепления полученных знаний Хулио поступил в лондонский Королевский колледж искусств (Royal College Of Art), который успешно закончил в 2005 году. Сразу после этого он пришел в подразделение Renault по дизайну экстерьеров, где приложил руку к созданию рестайлингового Clio, а также разработав внешность Captur – второго концепт-кара, созданного по новой дизайнерской концепции компании.

В качестве отправной точки в своей работе Хулио избрал изображение спринтера, отталкивающегося от стартовых колодок, когда его мышцы напряжены, а после выстрела стартового пистолета происходит всплеск энергии. Пропорциями и струящимися линиями Лозано стремился передать движение и легкость, придав при этом автомобилю черты мощи и внедорожной мускулистости. Для этого, в частности, матовой краской были окрашены крылья концепта.

Стремительность же передают светодиодные указатели поворотов, пробегающие волной по всей поверхности автомобиля. Ощутить свободу передвижения помогает съемная крыша автомобиля.

Над созданием интерьера концепт-кара Captur, как уже было сказано выше, трудилась Магали Гуро-Боже, работающая в Renault на протяжении уже 12 лет. На сегодняшний день она ведущий сотрудник подразделения Renault по дизайну интерьера. Поступив в 1991 году на факультет дизайна, Магали проучилась там до 1998 года, когда стала дипломированным специалистом сразу трех парижских государственных университетов по дизайну.

И первым же местом работы Магали стала компания Renault. Здесь из под пера девушки помимо прочего вышли интерьеры второго поколения Twingo, концепт-кара Ondelios, и, конечно же последней яркой концептуальной модели Renault – Captur.

Главной идеей, которую в своей работе использовала Магали, стало использование высокопрочных эластичных шнуров, вокруг которых и был построен весь интерьер, которому они придают динамичность и создают ритм. Позаимствованы они из мира альпинизма и парусного спорта. С их помощью была достигнута гибкость использования внутреннего пространства Captur. Шнуры эти можно использовать и для фиксации груза, и в качестве гамака либо двух дополнительных сидений с ремнями безопасности.

Впрочем, не только внешность Captur и его интерьер создают настроение движения концепта. Ведь менее чем за 8 секунд его способен разогнать до 100 км/ч установленный под капотом 1,6-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность 160 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Автомобиль способен развить максимальную скорость в 210 км/ч, но выбрасывать при этом в атмосферу менее 90 г CO2 на каждый километр пройденного пути.

Воплотить идеи Магали и Хулио в жизнь помогло ателье G Studio, а шины специально для Captur разработала компания Michelin.

 

Во время сегодняшнего интервью прозвучали самые различные вопросы, которые касались как непосредственно концепт-кара Captur, так и дизайна модельного ряда Renault в целом и были адресованы и Магали, и Хулио, и Энтони. Подробный материал об этом сейчас готовится и будет опубликован в ближайшие дни. Пока же, обобщая услышанное, можно с уверенностью сказать, что в самом ближайшем будущем нас ждет много новых и интересных моделей Renault. Разрабатывая их, дизайнеры компании, не пренебрегая лучшими ее традициями, стремятся в будущее.

И самое, пожалуй, главное: серийной версии Captur – быть!