2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Проезд в общественном транспорте Минска до конца текущего года может подорожать вдвое 19.10.2011 13:20 Стоимость проезда в общественном транспорте белорусской столицы может до нового года повыситься в два раза, заявил на заседании мэрии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Об этом сегодня сообщило... В Минске изменяется движение маршрутных такси 19.10.2011 12:20 С 1 ноября будет скорректировано движение маршрутных такси №№ 1153-ТК и 1280-ТК. Об этом сообщает агентство БелТА со ссылкой на пресс-службу Мингорисполкома. Джип-триал в Гродно 18.10.2011 10:40 22 – 23 октября кроссовая трасса в Гродно примет соревнования по джип-триалу. Данная гонка станет четвертым этапом Кубка Беларуси. Очередной успех белорусских гонщиков на международных соревнованиях 17.10.2011 13:55 В минувшие выходные в Крыму прошел ралли-рейд «Киммерийский тракт-2011». Соревнование стало третьим этапом кубка Украины по ралли-рейдам. Цены на топливо: слухи подтвердились в очередной раз 17.10.2011 10:05 Во второй половине прошлой недели в Беларуси поползли слухи о новом повышении цен на топливо. Ну а вчера, в воскресенье 16 октября, они получили официальное подтверждение. Топливо подорожало в среднем на 3 –...

Проезд в общественном транспорте Минска до конца текущего года может подорожать вдвое

19.10.2011 13:20 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА

Стоимость проезда в общественном транспорте белорусской столицы может до нового года повыситься в два раза, заявил на заседании мэрии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Об этом сегодня сообщило агентство БелТА.

«В Минске необходимо повышать стоимость проезда до конца года в 2 раза – до 1 850 рублей», – цитирует минского градоначальника БелТА. В этом случае, говорит он, размер дотаций из городского бюджета на покрытие затрат транспортников составит в следующем году значительную сумму – 400 – 500 млрд руб. Если же тарифы на проезд в коммунальном пассажирском транспорте Минска оставить на прежнем уровне, то размер дотаций вырастет до 700 млрд руб.

Крайне сложная финансовая ситуация, сложившаяся в сфере минского коммунального пассажирского транспорта, во многом обуславливается значительным ростом цен и тарифов на энергоносители, горюче-смазочные материалы, цен на запчасти и шины. В минувшем августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены и тарифы на автомобильные шины и запчасти увеличились в 2,9 раза, на электроэнергию – в 1,8 раза, на теплоэнергию – в 2,1 раза, на дизельное топливо – в 1,9 раза. Однако при этом тарифы на проезд в коммунальном пассажирском транспорте продолжают расти не в меру роста затрат на составляющие себестоимости перевозок, что вызвано стремлением обеспечить социальную защищенность населения.

Так, например, с 13 сентября 2011 года студентам и учащимся дневной формы обучения учреждений города Минска, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, предоставлено право бесплатного проезда при предъявлении студенческого билета. Однако «в рамках областных центров вопрос дотационной поддержки общественного транспорта очень сложно решить», – сказал Ладутько.

В соответствии с решением Министерства экономики, тарифы на проезд в городском и пригородном сообщении повышаются поэтапно – с августа на 5,9 % и 5 % соответственно, с сентября на городских маршрутах на 5,6 %, на пригородных – на 5 %. Стоимость проезда в общественном транспорте Минска с 10 сентября повысилась с 900 до 950 рублей за одну поездку.