Основанная ровно век назад автомобильная компания, являющаяся частью огромного концерна General Motors, демонстрирует успехи, как на глобальном, так и на белорусском автомобильных рынках. Европейская доля компании составляет уже 2,5 %. В прошлом году в Старом Свете было продано 477 194 автомобиля Chevrolet, а по сравнению с 2009 годом это означает 12-процентный рост.
В целом за год доля компании увеличилась в 21 стране Европы, где дилерская сеть насчитывает 2 700 центров. При этом белорусский рынок находится отнюдь не на задворках в этом списке. А потому в успехе таких моделей, как минивэн Orlando, являющийся новинкой в Беларуси, новый Aveo, уже хорошо себя зарекомендовавший Cruze и модернизированный кроссовер Captiva сомневаться не стоит.