Официальный представитель Chevrolet в Беларуси отметил на «Моторшоу» 100-летний юбилей легендарной марки 21.09.2011 21:15 Сегодня утром на «Моторшоу» на стенде Автосалона Chevrolet прошла пресс-конференция, на которой сотрудники дилерского центра, а также представители Chevrolet поделились своими планами и видением автомобильного... «Моторшоу» как трамплин 21.09.2011 20:55 «Моторшоу-2011» будет продолжаться еще четыре дня, но промежуточные его итоги уже можно подвести. Главный из них – выставка удалась. Глаз гостей «Моторшоу» порадовал родстер Mazda MX-5 Superlight 21.09.2011 07:45 Хотя все автомобили, представленные на стенде официального дилера Mazda в Беларуси, уже хорошо известны нашим соотечественникам и отлично себя зарекомендовали, кое-что интересное было и здесь. На «Моторшоу» белорусам представили Audi Q3 21.09.2011 07:25 Во время пресс-конференции, которая прошла в рамках «Моторшоу» на стенде официального дилера Audi в Беларуси, был представлен кроссовер Audi Q3. Subaru Impreza STI теперь доступна белорусам и в кузове седан 21.09.2011 01:50 Главным героем стенда представителя Subaru в Беларуси на «Моторшоу» стал седан Subaru Impreza STI. Представил автомобиль генеральный директор Subaru Motors Russia Казуси Иосида.
1 2

Официальный представитель Chevrolet в Беларуси отметил на «Моторшоу» 100-летний юбилей легендарной марки

21.09.2011 21:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Сегодня утром на «Моторшоу» на стенде Автосалона Chevrolet прошла пресс-конференция, на которой сотрудники дилерского центра, а также представители Chevrolet поделились своими планами и видением автомобильного рынка Беларуси.

Официальный представитель Chevrolet в Беларуси  отметил на «Моторшоу» 100-летний  юбилей легендарной марки

Основанная ровно век назад автомобильная компания, являющаяся частью огромного концерна General Motors, демонстрирует успехи, как на глобальном, так и на белорусском автомобильных рынках. Европейская доля компании составляет уже 2,5 %. В прошлом году в Старом Свете было продано 477 194 автомобиля Chevrolet, а по сравнению с 2009 годом это означает 12-процентный рост.

В целом за год доля компании увеличилась в 21 стране Европы, где дилерская сеть насчитывает 2 700 центров. При этом белорусский рынок находится отнюдь не на задворках в этом списке. А потому в успехе таких моделей, как минивэн Orlando, являющийся новинкой в Беларуси, новый Aveo, уже хорошо себя зарекомендовавший Cruze и модернизированный кроссовер Captiva сомневаться не стоит.

Фотографии