Infiniti JX Concept показан целиком и полностью После длившегося несколько недель разогрева публики с помощью тизеров нового кроссовера JX компания Infiniti представила его официальные изображения «во весь рост» и в разных ракурсах. Официальная премьера концепт-кара состоится послезавтра в на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, что в... Новый Porsche 911: не дотерпели! За месяц до официальной премьеры легендарного спорткара Porsche 911 нового поколения, которая состоится на Мотор Шоу во Франкфурте, его официальные фотографии, безо всякого камуфляжа, попали в глобальную Паутину. Обнародована и... Новые подробности о новой «тройке» BMW Хотя дебют модели следующего поколения должен состояться в начале следующего года на мотор-шоу в Детройте, довольно подробная информация о ней уже есть. Сейчас баварская «тройка» шестого поколения (заводской индекс F30) проходит финальную фазу испытаний,... Bugatti Veyron Grand Sport: еще злее? Получит ли открытая версия Bugatti Veyron - Grand Sport – мощность 1 200 л. с., которой обладает купе Super Sport? Ведь хотя такой модификации гиперкара и нет, но она может быть весьма интересной некоторым заказчикам, сообщает... «Ограниченный» Infiniti FX Появившееся в 2009 году второе поколение кроссовера Infiniti FX пользовалось все прошедшее время достаточно скромным, но устойчивым спросом, помогая люксовому ниссановскому бренду расширить свое присутствие на новых рынках, включая европейский. Помочь продвижению FX на рынке должен его фейслифтинг, а также выход нескольких...
1 2 3 4 5 6 7

Новые подробности о новой «тройке» BMW

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Хотя дебют модели следующего поколения должен состояться в начале следующего года на мотор-шоу в Детройте, довольно подробная информация о ней уже есть. Сейчас баварская «тройка» шестого поколения (заводской индекс F30) проходит финальную фазу испытаний, сообщает Autocar.

Новые подробности о новой «тройке» BMW

Слегка закамуфлированные прототипы сейчас активно испытываются в окрестностях Мюнхена, где находится головной офис баварского концерна, а также на Нюрбургринге.

Первым перед публикой предстанет седан третьей серии. Помимо него запланированы также универсал Touring, хэтчбек GT, купе, кабриолет, а также четырехдверное GranCoupé. Причем последние три будут отнесены к четвертой серии. Хотя о купе и кабриолете это говорится с выходом каждого нового поколения «тройки», но тем не менее закрытая и открытая версии двухдверной «трешки» продолжают существовать. Да и куда же BMW денется без купе M3?

Но это все они появятся в более отдаленной перспективе, а вот седан в салонах европейских дилеров появится уже в марте следующего года. Цена базовой комплектации, как ожидается, вырастет в среднем на 4 процента в сравнении с моделью нынешнего поколения.

Что касается дизайна новой «трешки», то выполнен он будет в том же ключе, что и на «пятерке». Профиль автомобиля станет еще более «клиновидным», со слегка приподнятой задней частью. Передок же должен вызывать больше ассоциаций с акульим носом, как было с самой первой BMW третьей серии в кузове E21, которая появилась в далеком 1975 году. Расположенный ниже широкий воздухозаборник должен подчеркнуть общую габаритную ширину машины. Линия крыши останется приблизительно той же, что и у нынешней модели.

Помимо этого стиль нового поколения «тройки» BMW будут формировать расширенные передние колесные арки, выштамповки по бокам кузова, традиционный изгиб Хофмайстера и сильно наклоненное заднее стекло с относительно высокой поясной линией.

Платформа новой третьей серии будет серьезно переработана. В частности, на 50 мм растянется колесная база, а колея расширится примерно на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Этим, помимо других целей, баварские инженеры хотят достичь простора в салоне автомобиля не меньшего, чем у его основных конкурентов – Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. На заднем диване обещан чрезвычайный простор. Источник внутри BMW также подтвердил, что и задний дверной проем станет большим, чем у нынешней «тройки».

Что касается подвесок следующего поколения BMW третьей серии, то спереди традиционный МакФерсон уступит место новой «двухрычажке», которая, вкупе с еще более коротким передним свесом, обеспечит лучшую управляемость и меньший радиус разворота, чем у выпускаемого сейчас поколения «трешки». Сзади останется прежняя многорычажная схема. Однако задняя подвеска получит больше алюминиевых деталей.

В рулевом управлении будет применен электроусилитель. За доплату также останется доступным и система активного рулевого управления ActiveSteering, меняющая усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля.

Для нового поколения «тройки» BMW будет предложено два варианта колесной базы. Короткую получат седан, универсал, купе и кабриолет, а удлиненную примерно на 75 мм в сравнении с той, что имеет ныне выпускаемое поколение модели – GT и GranCoupé. Помимо этого длиннобазный седан будет доступным на рынке Китая.

Линейка силовых агрегатов новой «тройки» будет длиннющей: 11 двигателей! Причем абсолютно все они, а это пять бензиновых и шесть дизелей, получат турбонаддув. Правда, не все они станут доступными сразу.

Баварская долгожительница – рядная бензиновая «шестерка» – уступает место двухлитровой «турбочетверке». Ею уже приводится в движение кроссовер X1 xDrive28i. А помимо нее под капотом новой «тройки» окажется и 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с. – совместная разработка концернов BMW и Peugeot-Citroën, которой оснащаются Mini и хэтчбеки первой серии нового поколения. Модификация с ним получит обозначение 318i.

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор будет иметь три варианта форсировки: 184 л. с. (320i), 214 л. с. (325i) и 245 л. с. (328i). А на вершине «бензинового зачета» расположится 306-сильная трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом (335i).

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель будет также представлен в трех градациях мощности: 122 л. с. (316d), 143 л. с. (318d) и 184 л. с. (320d). Та же ситуация и с его трехлитровым рядным шестицилиндровым собратом, который будет представлен в версиях мощностью 204 л. с. (325d), 245 л. с. (330d) и 286 л. с. (335d).

Стандартно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату – с восьмиступенчатым «автоматом». Все варианты получат систему старт-стоп, систему рекуперации энергии при торможении, а также отключаемые навесные агрегаты двигателя.

Разумеется, помимо стандартного (и пока единственного для BMW) заднего привода для нового поколения третьей серии планируется предложение и полного – для версий 328iX, 320dX и 330iX. Однако появится он, если его потребует рынок, позднее.

Также баварские инженеры заняты разработкой сверхэкономичной модификации 320d EfficientDynamics. По слухам, она будет расходовать в среднем 3,8 л дизельного топлива на 100 км пути.

Также разрабатывается и версия, без которой уже не обходится ни один производитель – с гибридной силовой установкой – 3-series ActiveHybrid. Гибридный привод будет состоять из двухлитрового бензинового двигателя и встроенного в автоматическую коробку передач электромотора. Согласно заявлением источника внутри баварского концерна, по динамике такая модификация не уступит версии 335i, а по экономичности – 316d.

В дальнейшей перспективе для увеличения количества продаж третьей серии, в BMW планируют оснастить ее многими технологиями, которые применяются на старшей «пятерке». Это и система стабилизации, изменяющая настройки двигателя, коробки передач и подвески, и новейшая версия проектора на лобовое стекло с системами распознавания дорожных знаков, предупреждения об авариях впереди, слежения за сменой полосы движения, ночного видения с распознаванием пешеходов и кругового обзора при парковке, обеспечиваемого камерами, установленными по периметру кузова автомобиля.