Новинка получила кузов с карбоновым монококом, благодаря чему ее "сухой" вес составляет всего 1575 килограммов. С учетом того, что автомобиль оснащен 6,5-литровый 12-цилиндровым атмосферным мотором мощностью 700 лошадиных сил, его энерговооруженность составляет 2,25 килограмма на лошадиную силу или 466 "лошадок" на тонну.
Aventador получил также новую роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию, способную менять передачи за 50 миллисекунд и систему полного привода с муфтой Haldex. С нуля до ста этот автомобиль разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Тормоза - шестипоршневые с карбон-керамическими дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 400 миллиметров, задних - 380 миллиметров. Настройки рулевого управления, а также режимы работы трансмиссии, дифференциала, системы стабилизации и двигателя водитель сможет выбирать из трех вариантов - Strada (дорога), Sport и Corsa (трек) - через электронную систему Drive Select System, джойстик которой расположен на трансмиссионном тоннеле.
В Европе новинка будет стоить 225 тысяч евро, а ее продажи начнутся в середине текущего года.