Первое поколение автомобиля не было коммерчески успешным мероприятием, но стало большим шагом вперед в развитии технологий экономии топлива. Это первый серийный автомобиль с "трехлитровым" расходом топлива.
Споры о необходимости выпуска второго поколения не утихали с момента окончания выпуска модели в 2005 году. Как сообщают источники в компании решение о производстве принято. Это, по сути, будет высокотехнологичным ответом компании Ауди на вызов японской Тойоты Приус.
Внешне автомобиль останется однообъемным и сохранит преемственные черты, будет внесены некоторые изменения в стиле будущих Audi E-электронов, такие единая решетка радиатора, воздуховоды и световые элементы. Но технологически Ауди А2 должно стать прорывом.
Новый A2 не будет, как таким легким предшественник, но должна весить меньше, чем A1. Для достижения этой цели, некоторые панели будет изготовлены из композитных материалов, стекла из более тонкого и легкого стекла, а некоторые компоненты - в том числе аккумуляторная батарея, генератор, компрессор и переменного тока - будут объедены в единую систему.
Чтобы расширить привлекательность A2, новый автомобиль будет шире и просторнее, и он будет вмещать пять человек вместо четырех. Возможно, что это будет новая платформа для построения других моделей компании Фольксваген.