Как сообщает пресс-служба предприятия, оценка эффективности заключаемых контрактов привела к гибкой ценовой политике ОАО "Белшина". Благодаря плодотворной работе и налаживанию взаимовыгодных экономических отношений «Белшина» в 2010 году осуществила поставки в 11 новых стран – это Зимбабве, Македония, Фиджи, Япония, Сенегал, Мьянму, Филиппины, Бангладеш, Камбоджу, Судан, Тунис. Темп роста объема реализации продукции в страны дальнего зарубежья за 2010 составил 166,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом объем реализации ОАО «Белшина» в 2010 году вырос на 150,4%.
В 2010 году ОАО «Белшина» расширило сеть розничной торговой в областных городах Беларуси: Бресте, Гомеле, Гродно и Витебске. Было открыто два новых Торговых Дома в Бразилии (г. Витория) и Украине (г. Чернигов).
С целью расширения ассортимента шин и повышения конкурентоспособности продукции принятые решения на предприятии дали возможность реализовать крупный инвестиционный проект по обновлению производства ЦМК шин, проект по техническому перевооружению завода крупногабаритных шин (КГШ) с увеличением объемов производства сельскохозяйственных шин на 35,9 тыс. шт. в год и проект по техническому перевооружению легкового потока, благодаря которому на предприятии выпускаются новые типоразмеры легковых шин с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.
РУЛЬ.by: В целом, если оценивать итоги не на бумаге, "Белшине" удалось многое. Антидемпинговое расследование на Украине демонстрирует то, что белорусам удалось потеснить местных производителей.
Выход на рынок Бразилии может значительно увеличить выручку предприятия из-за низких потребительских запросов местного населения, белорусская продукция там отвечает самым высоким показателям.
Да и на Родине дела у бобруйчан налаживаются. Рынок подержанной резины сократился, и по соотношению цена/качество Белшина успешно конкурирует с китайцами. По ощущениям, потребители стали больше доверять продукции завода.