Беларусь во второй раз попыталась привлечь итальянцев в строительство дорог 04.02.2011 14:05 Минтранс Беларуси еще раз пригласил итальянских бизнесменов к участию в строительстве автодорог. Ранее они отказались от предложенного участка строительства дороги Минск-Гомель В Минске закроют один из самых важных перекрестков, пересечение Орловской и Тимирязева 04.02.2011 13:20 Это делается для строительства новой развязки, но грозит громадными пробками на 2-ом кольце На водителей все чаще заводят уголовные дела 04.02.2011 10:30 Уже в январе 2011 года в Минске возбуждены 16 уголовных дел в отношении водителей, по вине которых в ДТП получили травмы люди В Минске милицейский УАЗ протаранил внедорожник 04.02.2011 09:55 ДТП вызвало небольшой резонанс на автомобильных форумах, всех интересовал вопрос - кого признают виновным? Ажиотаж вокруг новых удостоверений разгорелся в столице и западных регионах 04.02.2011 09:50 Видимо, граждане, которые часто выезжают в страны Евросоюза, поставили для себя задачу, быстрее поменять водительское удостоверения старого образца на новое, создавая тем самым огромные...

Беларусь во второй раз попыталась привлечь итальянцев в строительство дорог

04.02.2011 14:05 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Минтранс Беларуси еще раз пригласил итальянских бизнесменов к участию в строительстве автодорог. Ранее они отказались от предложенного участка строительства дороги Минск-Гомель

Беларусь во второй раз попыталась привлечь итальянцев в строительство дорог

Условия белорусско-итальянского сотрудничества в транспортной отрасли обсудили в Минске на недавней встрече министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо и Чрезвычайный и Полномочный Посол Италии в Беларуси Арнальдо Абети, передает БЕЛТА.

Иван Щербо уделил внимание возможному сотрудничеству двух стран в развитии дорожного хозяйства Беларуси. Он рассказал о планах по строительству четырехполосных автомобильных дорог из Минска в областные центры и других крупных дорожных проектах. "При этом министр подчеркнул, что белорусская сторона готова сотрудничать как по привлечению кредитов иностранных банков, так и по строительству, эксплуатации и содержанию дорог на условиях концессии", - рассказали в пресс-службе.

В свою очередь дипломат пообещал довести до сведения руководства итальянских банков предложения Беларуси. Он особо подчеркнул, что Беларусь - страна с огромным экономическим потенциалом, и существует масса возможностей для сотрудничества с ней. Многие итальянские компании запрашивают информацию о республике. Посол также выразил надежду, что Директива №4 будет способствовать более активному процессу привлечения инвестиций как в транспортную отрасль, так и в экономику государства в целом.

На встрече также обсуждались перспективы взаимодействия Италии и Беларуси в области выполнения международных автоперевозок. Иван Щербо констатировал, что, начиная с 2006 года, итальянской стороной проводится политика по защите интересов национальных перевозчиков. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси неоднократно просило итальянскую сторону рассмотреть вопрос о возврате к ранее действовавшей практике обмена разрешениями в/из третьих стран. Однако позиция итальянской стороны пока остается неизменной. В связи с этим руководитель белорусского транспортного ведомства обратился к Арнальдо Абети с просьбой оказать содействие в организации заседания белорусско-итальянской смешанной комиссии в текущем году, чтобы обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества.