Новая модель Pagani Huayra - в переводе с южноамериканского индейского народа кечуа это означает "ветер" - сохранит среднемоторную компоновку, и будет оснащаться дверями типа "крыло чайки". у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было построено и продуто в аэродинамической трубе несколько масштабных моделей), с четырьмя активными элементами - задвижками, которые управляются электроникой. Они не только улучшают аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях, но и повышают устойчивость купе в поворотах.
Мехатронное шасси с регулируемый подвеской, устанавливаемое на Huayra умеет менять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда "лежачих полицейских" или заезда в гараж, а также регулирует дорожный просвет на скорости или при торможении для компенсации кренов.
Дизайн автомобиля спорный, как и предыдущие творения аргентинца Хорасио Пагани. Про конструкцию можно сказать, что все начинается с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита - за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System.
Стоимость новой модели Pagani, судя по всему, превысит миллион евро, при этом в год планируется выпускать не больше 20 автомобилей. Поставки автомобилей начнутся в 2012 году.
Мотор для Huayra был разработан подразделением Mercedes-Benz AMG - это шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. Мотор имеет общий блок цилиндров с Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series, однако, как обещают инженеры Pagani, в их версии двигатель быстрее отзывается на нажатие педали газа и практически не имеет "турбо-лага".
Трансмиссия - семиступенчатый робот с подрулевыми лепестками, который для Pagain будет выпускать британская компания XTRAC. Тормоза - с карбон-керамическими дисками, конструктивно схожие с механизмами, использовавшимися на трековой модели Zonda R.
С нуля до ста километров в час новый суперкар Pagani разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час.