Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный почти серийный концепткар - XL1 - дизель-электрический гибрид

Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра

Премьера концепта состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.

По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути, передает АвтоЛента.

Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива.