Внешне третья генерация модели брутальнее второй. Теперь автомобиль соответствует современному дизайнерскому подходу компании и смахивает на седан Mercedes CLS и на рестайлинговые «цешки». Ещё будучи в камуфляже, машина давала понять, что её сделают чем-то похожей на суперкар Mercedes SLS AMG.
За счет новых форм кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.32 до 0.30. Кроме того, для снижения массы капот и передние крылья выполнены из алюминия.
Новинка, также как и предшественник, оснащается жесткой складывающейся крышей. Однако теперь ее можно будет заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или со стеклянной крышей, получившей название Magic Sky Control. В последнем случае водитель сможет самостоятельно менять степень затемнения крыши — от полностью прозрачной до практически непрозрачной, отражающей большую часть ультрафиолетовых лучей.
Родстер Mercedes-Benz SLK будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 184 лошадиные силы (в версии SLK200) и 204 лошадиные силы (SLK250), а также с 3,5-литровой 306-сильной "шестеркой", которая оснащена непосредственным впрыском топлива и недавно была представлена на рестайлинговом С-Class. Последний их этих агрегатов сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и позволит родстеру разгоняться до "сотни" за 5,6 секунды.
Также новинку можно будет заказать с 204-сильным (500 Нм) четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 литра.
Как сообщалось ранее, для SLK следующего поколения будет доступен опциональный спорт-пакет AMG, который делает внешность машины чуть более агрессивной, активные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеской, а также система Airscarf – "воздушный шарф" – специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров.