Судя по снимкам, силуэт автомобиля стал более динамичным, изменилась линия остекления, появились новые фары головного света, другая решетка радиатора и иной передний бампер, дизайн которого во многом напоминает аналогичный элемент компактвэна Verso-S. Как заявил журналу Autocar главный инженер Toyota Хирофуми Ямамото, предыдущий хэтчбек Toyota Yaris в основном покупали женщины, однако с новой машиной в компании намерены изменить эту тенденцию. "Новая машина получила более спортивную внешность, поэтому мы ожидаем, что на этот раз больше мужчин обратит внимание на эту модель", - добавил Ямамото.
Новый хэтчбек Toyota Yaris стал на 100 миллиметров длиннее своего предшественника (3885 миллиметров). При этом колесная база увеличилась на 50 миллиметров, что позволило на 35 миллиметров увеличить количество свободного пространства для ног задних пассажиров. Ширина машины осталась прежней — 1695 миллиметров, а высота уменьшилась на 20 миллиметров — до 1500 миллиметров. Кроме того, "Ярис" стал на 30 килограммов легче, и его масса теперь составляет всего 1000 килограммов.
Автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,33 и 1,5 литра. Первые два мотора развивают 69 и 94 лошадиные сил соответственно, а третий, мощностью 108 лошадиных сил, станут устанавливать на "заряженную" модификацию RS. Хэтчбек Toyota Yaris в Японии будет доступен только с вариатором, однако для европейского рынка базовой станет пятиступенчатая механическая коробка передач. Дизельные модификации "Яриса" появятся в 2012 году.
Хэтчбек Toyota Yaris появится в продаже в Японии уже в ближайшее время, однако до Европы автомобиль доберется только к лету следующего года.