Автомобиль будет полностью рассекречен сегодня - 1 декабря, а широкой публике его покажут в середине января 2011 года на моторшоу в Детройте.
Новинка построена на модульной платформе, которая уже используется для моделей A4, A5, A5 Sportback и A7 Sportback.
Новая А6 совсем чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана A8 - ее длина составляет 4,92 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,46 метра (новинка на 3 сантиметра ниже предшественника). Размеры колесной базы - 2,91 метра
Кроме того, кузов машины изготавлен частично из алюминия и частично — из различных сортов стали, что позволит снизить массу автомобиля, а также улучшить топливную экономичность и уменьшить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. "Шестерка" также получила новую конструкцию переднего и заднего подрамника, и модернизированную подвеску.
Базовым бензиновым мотором первое время будет считаться 2,8-литровый атмосферник, развивающий 204 лошадиные силы (280 Нм). В паре с вариатором A6 2.8 FSI разгоняется с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости в 240 километров в час. Средний расход топлива в комбинированном цикле – 7,4 литра на сто километров.
Второй бензиновый мотор – топовая трехлитровая "шестерка" с механическим нагнетателем, которая развивает 300 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минут. Седан с таким двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями способен разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды.
Средний заявленный расход топлива трехлитровой версии – 8,2 литра на сто километров пробега.
Гамма дизельных моторов начинается с двухлитрового агрегата мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), который будет доступен как с "механикой", так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час A6 с таким двигателем разгоняется за 8,7 секунды.
Трехлитровый дизельный V6 будет доступен в двух вариантах мощности – 204 и 245 лошадиных сил, причем в первом случае мотор оснащается вариатором, а во втором – роботизированной трансмиссией S-tronic. C нуля до ста километров в час шестицилиндровые версии A6 ускоряются за 7,2 и 6,1 секунды соответственно
Кроме того, помимо традиционных дизельных и бензиновых моторов новая A6 получит также вариант с гибридной силовой установкой - это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, работающий в паре с 39-киловаттным электродвигателем. Трансмиссия – восьмиступенчатый "автомат". Запас хода от 1,3-киловатнного блока литий-ионных батарей составляет всего три километра, причем подзаряжаются аккумуляторы и при торможении, используя систему рекуперации, и при движении накатом.
С нуля до ста километров в час гибридная "шестерка" способна разгоняться за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 238 километров в час. При этом средний расход топлива у новинки составляет всего 6,2 литра на сто километров пробега, а выборосы СО находятся на отметке 142 грамма на километр.
В зависимости от модификации моторы агрегатируются с восьмиступенчатым "автоматом" или с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.