И хотя в пресс-релизе эту модель называют новым "среднемоторным" купе, из отличий от стандартного Cayman S присутствует облегченный на 55 кг кузов, форсированный до 330 лошадок двигатель объемом 3.4 литра.
Из трансмиссий доступны шестиступенчатая "механика", либо роботизированная коробка PDK. В первом случае с нуля до ста километров в час Cayman R разгоняется за пять секунд, а во втором - за 4,9 секунды. С пакетом Sport Chrono разгон до сотни сокращается еще на две десятых секунды до 4,7 с.
Cayman R имеет перенастроенную подвеску с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом, уже в базовой комплектации оснащается самоблоком на задней оси и спортивными сиденьями с корпусом из карбона. Плюс, новинка получила развитый обвес кузова, фиксированный задний спойлер и несколько эксклюзивных цветов окраски.
В Европе Porsche Cayman R появится в продаже в начале следующего года. Причем на некоторых рынках в стоимость этой модели будет включена короткая программ обучения в школах водительского мастерства Porsche. На белорусских дорогах мы вряд ли увидим этот спорткар. Основным продуктом для нашего рынка остается Cayenne, новое поколение которого уже не "режет" глаз на улицах Минска.