Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Порше расскрыл радикальную версию Cayman

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Это и есть таинственный "среднемоторный спорткар", который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе

Порше расскрыл радикальную версию Cayman

И хотя в пресс-релизе эту модель называют новым "среднемоторным" купе, из отличий от стандартного Cayman S присутствует облегченный на 55 кг кузов, форсированный до 330 лошадок двигатель объемом 3.4 литра.

Из трансмиссий доступны шестиступенчатая "механика", либо роботизированная коробка PDK. В первом случае с нуля до ста километров в час Cayman R разгоняется за пять секунд, а во втором - за 4,9 секунды. С пакетом Sport Chrono разгон до сотни сокращается еще на две десятых секунды до 4,7 с.

Cayman R имеет перенастроенную подвеску с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом, уже в базовой комплектации оснащается самоблоком на задней оси и спортивными сиденьями с корпусом из карбона. Плюс, новинка получила развитый обвес кузова, фиксированный задний спойлер и несколько эксклюзивных цветов окраски.

В Европе Porsche Cayman R появится в продаже в начале следующего года. Причем на некоторых рынках в стоимость этой модели будет включена короткая программ обучения в школах водительского мастерства Porsche. На белорусских дорогах мы вряд ли увидим этот спорткар. Основным продуктом для нашего рынка остается Cayenne, новое поколение которого уже не "режет" глаз на улицах Минска.

Фотографии