Из семи маршрутов, выставлявшихся на тендер ГУ «Столичный транспорт и связь», лишь три обрели новых или дополнительных «хозяев»: № 1012-ТК «Железнодорожный вокзал – д/с «Серебрянка», № 1134-ТК «Малиновка-4 – ст. м. Академия наук» и несколько измененный № 1255-ТК «Д/с «Шабаны» – Комаровский рынок». Право работы на каждом из этих направлений дано по заявительному принципу, поскольку на них претендовало по одному перевозчику.
Еще на четыре маршрута вообще кандидатов не нашлось. Это экспрессные маршруты № 1042-ТК «Ул. Воронянского – МВЦ «Экспобел», № 1060-ТК «Брилевичи – Городской Вал», № 1092-ТК «Комаровский рынок – д/с «Чижовка», № 1342-ТК «Ул. Воронянского – д/с «Зеленый Луг-6».
По мнению начальника отдела ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерия Сосиновского, одной из причин снижения активности потенциальных перевозчиков является увеличение таможенных пошлин на микроавтобусы, ввозимые из Западной Европы. «Газели» же сегодня не устраивают как большинство перевозчиков, так и пассажиров передает агентство "Минск-Новости". Такой вывод несколько сомнителен. Дело скорее в последних заявлениях об ужесточении режима перевозок.
В разделе Аренда микроавтобуса лучшие предложения от прокатных компаний города Минска.