На свободе меньше суток 28.09.2010 19:55 В день своего освобождения из мест лишения свободы 42-х летнего мужчину задержали по подозрению в совершении трех автоугонов и краже из авто Вместо ремонта автомашины – угон и ДТП 28.09.2010 19:45 Поездка на автомобиле знакомого закончилась для 21-летнего минчанина аварией и уголовными статьями В Минске задержан очередной серийный «зеркальщик» 28.09.2010 15:10 28-летний уроженец Витебской области зарабатывал в Минске тем, что совершал кражи зеркальных элементов с дорогостоящих автомобилей «БМВ» Михневич: качественных авто, подходящих под вывоз в Россию, в Беларуси практически не осталось 28.09.2010 13:55 Как рассказал нам председатель БАА, на рынке подержанных авто намечается тенденция дефицита качественных автомобилей, подпадающих под требования к вывозу в Россию До конца года появится единый свод правил устройства автодромов 28.09.2010 13:30 Минтранс готовит изменения в работе автодромов. Теперь будут прописаны все обязательные элементы и технические характеристики их устройства

Михневич: качественных авто, подходящих под вывоз в Россию, в Беларуси практически не осталось

28.09.2010 13:55 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Как рассказал нам председатель БАА, на рынке подержанных авто намечается тенденция дефицита качественных автомобилей, подпадающих под требования к вывозу в Россию

Михневич: качественных авто, подходящих под вывоз в Россию, в Беларуси практически не осталось

Прошло уже два месяца с момента появления комментария Российской таможни, позволяющего россиянам ввоз из стран участниц Таможенного Союза автомобилей без уплаты разницы таможенных платежей. Автомобили должны соответствовать двум условиям, ввезены до 1 января 2010 года и класс токсичности должен быть не ниже Евро 4.

Россияне, не сразу поверив в свое счастье, сначала осторожно, затем более стремительно стали наведываться в Беларусь за покупками. Ажиотажный спрос со стороны российских покупателей внес на рынок несколько изменений. Во-первых, наиболее ликвидные автомобили, соответствующие нормам Евро-4 и ввезенные до 2010 года, были проданы.

Во-вторых, владельцы оставшихся автомобилей, либо не хотят продавать авто, либо непомерно завышают цену. Показателен пример, Lexus RX330 2004-2005 годов выпуска, соответствующий условиям, поднялся в стоимости в среднем на 30 процентов - с 14-17 до 19-23 тысяч долларов. В это же время автомобили, ввезенные в этом году, практически не изменили своей стоимости.

Зачастую при этом качество оставшихся автомобилей ниже удовлетворительного. Тем не менее, поток россиян еще не иссякает. Как заверяют эксперты, такая ситуация будет продолжаться недолго. В связи с нестабильностью курса евро, который вызвал повышение цен на автомобили из Европы, делая их непривлекательными для белорусов, и истощением рынка Беларуси спрос со стороны россиян к Новому Году стабилизируется на незначительных позициях.