Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Ferrari California можно улучшить!

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Даже такой интересный автомобиль как Ferrari California без крыши можно сделать еще краше

Ferrari California можно улучшить!

Открытый спорткар Ferrari California с рождения отличается светскими манерами. Изысканно одет, держит себя вежливо, как воспитали лучшие итальянские гувернёры-инженеры... Но предела совершенству нет, поэтому периодически даже такие разностороне развитые индивидуумы попадают в руки тюнеров и продолжают брать уроки этикета. На этот раз California посетила родину Михаэля Шумахера, а точнее — бюро Anderson Germany.

Немцев прежде всего смутила недостаточная, на их взгляд, мощность 460-сильного мотора V8 4.3 с непосредственным впрыском топлива. В погоне за дополнительными «лошадьми» двигателю переписали программу управления и нарастили новую выпускную систему с изменяемым тембром звучания в трёх режимах. Отдача увеличилась на 55 сил. Внутри — новая кожа и расширенная углепластиковая отделка.

Уделили внимание и походке. Так, адаптивные амортизаторы были дополнены регулируемыми опорами, позволяющими в городе увеличить клиренс на 40 мм, а на шоссе — на 35 мм уменьшить. Смонтированы и новые колёса: 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади. Они сообщают машине недурной вид — в сочетании с углепластиковыми накладками на переднем бампере и порогах, диффузором и спойлером на крышке багажника. Цена немецкого курса для Калифорнии пока не обнародована, передает автожурнал DRIVE.ru.