Внешность купе изменилась незначительно, отличить рестайлинговый автомобиль от предшественника можно по измененной передней и задней светотехнике, по новой решетке радиатора с двумя - вместо трех - горизонтальными хромированными планками и слегка измененному переднему бамперу со встроенными светодиодными элементами.
Также были внесены изменения в крышку багажника, а фонари заднего хода переместили в блок площадки номерного знака, выхлопные трубы изменили форму с овальных на прямоугольные.
Базовым двигателем для обновленного Mercedes-Benz CL станет 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 435 лошадиных сил. Он придет на смену мотору V8 объемом 5,5 литра, поэтому в названии модификации этого автомобиля останутся цифры "550". Расход топлива немцам удалось снизить на 10-15 процентов, а выбросы в атмосферу на 23 процента. В качестве опции будет доступна система полного привода.
Появилась и особо экономичная модификация CL 500 BlueEFFICIENCY с V8 битурбо двигателем, средний расход в 9,5 литров которого для люкс-купе такой мощности удивляет. Этот эффект достигается применением технологии «старт-стоп» и особой программы управления.
Будет и модификация с двигателем V12 мощностью 510 лошадиных сил, а также с би-турбо "восьмеркой" объемом 5,5 литра, которая будет доступна для "заряженной" версий CL 63 AMG (название несмотря на смену мотора останется прежним) мощностью 536 лошадиных сил. Купе CL 65 AMG получит обновленный 621-сильный V12 объемом шесть.
В пресс-релизе компании особо упоминаются электронные помощники системы безопасности. Они позволяют видеть ночью, рассматривают в «слепых» зонах препятствия, распознают наезд на разметку без включения поворота, готовят авто к аварии. Уже напоминает фантастические рассказы прошлого века?
Ожидается, что продажи новинки в мире начнутся осенью.