Внешне автомобиль заметно отличается от предыдущей версии и спереди, и сзади, под капотом все та же линейка двигателей, только теперь более экологичная.
Одним из самых броских отличий новой версии от текущей стало то, что у машины больше нет двойного каплевидного блока светотехники. Светодиодные огни дневного света теперь встроены в основные фары. Светодиодные огни дневного света теперь встроены в основные фары. Нет и дополнительных противотуманок. Также автомобиль отличается новой передней облицовкой в стиле модели Evora, более широкой решеткой радиатора и модернизированным сплиттером, изменяющим внешний вид новинки.
Сзади светотехника осталась такой же, но исчезли вентиляционные отверстия по бокам задних блоков фонарей. Увеличенный задний бампер теперь простирается почти до диффузора.
Эти внешние преобразования уменьшают коэффициент лобового сопротивления и играют важную роль в сокращении вредных выбросов на 13%. Каждая из трех моделей теперь выбрасывает менее 200 грамм углекислого газа на километр.
Также модель обогатили новой шестиступенчатой трансмиссией, круиз-контролем и двумя новыми комплектами литых дисков.
Мировой дебют модели состоится в Женеве, где объявят и цены на новинку. Продажи Lotus Elise 2011 года должны начаться уже к апрелю.