Ралли в Швеции (11 – 14 февраля 2010г.) 11.02.2010 14:40 Во втором сезоне Citroёn Junior Team (юниорская команда Citroёn) выставляет для участия в Чемпионате Мира по Ралли FIA два автомобиля Citroёn C4 WRC, за рулем которых будут находиться Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия и Кими Райкконен /... Kia Ray: экология прежде всего 11.02.2010 10:40 Корейский бренд Kia представил на автошоу в Чикаго новый концепт Kia Ray. Автомобиль представляет собой футуристичный заряжаемый гибрид с салоном на четыре человека. Nissan Juke - джип для тесной Европы 11.02.2010 09:40 Nissan опубликовал серию официальных снимков миниатюрного кроссовера, который бренд готовит к запуску на европейский рынок. Новый Volkswagen Touareg – теперь гибридный 11.02.2010 00:35 Volkswagen представил второе поколение своего внедорожника Touareg. Теперь модель на 208 килограмм легче, на 20% экономичнее и впервые представлена в гибридном варианте.

Новый Volkswagen Touareg – теперь гибридный

11.02.2010 00:35 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Volkswagen представил второе поколение своего внедорожника Touareg. Теперь модель на 208 килограмм легче, на 20% экономичнее и впервые представлена в гибридном варианте.

Новый Volkswagen Touareg – теперь гибридный

 Современному внедорожнику помимо вездеходных качеств просто необходимо обладать всеми возможными удобствами, технической оснащенностью, мультимедиа системами, высоким уровнем безопасности, да еще и кушать как можно меньше топлива. Держа все это в голов,е вольфсбуржцы и брались за создание нового поколения модели Touareg. В результате сама компания называет новинку самым технически инновационным автомобилем бренда, обещает на 20% лучшую экономичность и, внимание, предлагает модель в гибридном варианте. Гибридный «Туарег» потребляет всего 8,2 л/100 км, а на скоростях до 50 км/ч может ехать вообще без использования бензина – на одном только электромоторе. Также компания не может не похвастаться модификацией Touareg V6 TDI, расходующей 7,4 литра в комбинированном цикле, что ставит рекорд минимального расхода в классе.

Инженеры, берясь за новую модель, имели задачу облегчить ее кузов. С заданием они справились на «отлично» - автомобиль стал на 208 кг легче. При этом на 5% повышена его жесткость на кручение. Кроме того высокое внимание уделялось снижению коэффициента сопротивления воздуха. Улучшенная аэродинамика и заниженная посадка над дорогой позволили достаточно успешно решить и эту задачу.

Немало внимания уделили и общему снижению расхода топлива. Впервые в этом рыночном сегменте внедорожник выйдет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет значительно сократить расход в сравнении с предыдущей моделью – в некоторых случаях речь идет об экономии более 2 л/100 км.

В тех же благородных целях снижения расхода была модифицирована стандартная система полного привода. В базовой версии все «Туареги» нового поколения получат полный привод с дифференциалом повышенного трения Torsen.

Не обошлось и без привычной уже системы старт-стоп, сокращающей потребление топлива и объем вредных выбросов, что становится все более актуальным с ужесточением европейских требований по допустимому их количеству.

Как и младший брат Tiguan, новый Touareg оснащается специальной программой движения по бездорожью, которая по нажатию кнопки настраивает ABS, EDS и ASR для внедорожных условий, активирует систему помощи при подъеме Hill Descent Assist и подстраивает систему автоматической подсказки о смене передачи.

За вниманием к снижению веса и расхода от бдительного ока инженеров не ускользнула и необходимость оптимизации салона. Интерьер постарались сделать более функциональным, увеличить пространство для ног задних пассажиров, повысить удобство сидений. Задние кресла теперь могут отодвигаться на дополнительные 160 мм, а угол наклона спинки можно регулировать. Мудрые умы из Вольфсбурга даже предлагают такую опциональную функцию, при которой нажатием кнопки задний диван складывается за считанные секунды и предоставляет 1 642 литра багажного объема.

В стандартной комплектации Volkswagen предлагает CD-проигрыватель с радио и информационную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Над головой у водителя и пассажиров разместился большой люк.


 

Из современных технологий водителю в помощь поставили систему Area View, которая с помощью четырех камер исследует обстановку вокруг автомобиля, повышая тем самым его безопасность. Последней, кстати, способствуют и девять подушек. Как обычно система Lane Assist поможет водителю сориентироваться при смене полосы движения, а Side Assist предупредит его о приближающихся сзади автомобилях при перестроении в другой ряд. Адаптивный круиз-контроль со встроенной системой Front Assist может остановить машину в экстренном случае и в качестве предупредительной меры натянуть ремни безопасности.

Первое поколение Touareg разошлось тиражом около 500 000 экземпляров. Насколько удачно удастся угодить сердцам автолюбителей его новой инкарнации мы сможет оценить уже начиная с апреля, когда первые «Туареги» второго поколения появятся в дилерских центрах. Больше информации о новинке появится после ее публичного дебюта.