Модель 911 Turbo S на 30 «лошадей» сильнее стандартного 911 Turbo и имеет под капотом 523 л.с. Максимальный крутящий момент с функцией overboost достигает 700 Нм, без нее – 650 Нм. Максимальная скорость тоже выросла, но незначительно – на 3 км/ч. Расход топлива остался таким же, как у стандартной Turbo – 11,4 л/100 км.
Дополнительной приманкой к новому лидеру ряда для покупателей станет то, что все опции 911 Turbo предлагаются на 911 Turbo S в стандартной комплектации.
Новая 911 Turbo S выйдет с семиступенчатой коробкой PDK с двумя дисками сцепления, системой полного привода Porsche traction management (PTM) а также системой направления крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV), вооруженную блокировкой дифференциала на задней оси. Среди стандартного оборудования функции Launch Control и Sport Chrono Package, которые помогут разогнать 911 Turbo S с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на десятую долю секунды быстрее, чем у обычной 911 Turbo с коробкой PDK.
Среди других элементов стандартной комплектации отметим 19-дюймовые колеса, дизайн RS Spyder и двухтонную кожаную отделку салона в паре цветов Black/Crema или Black/Titanium Blue.
Модель 911 Turbo S выйдет в кузовах купе и кабриолет. У дилеров она появится в мае. Объявленные немецкие цены составляют €173 241 за Turbo S купе и €184 546 за кубриолет