Обновленный BMW X5 получил полную обойму турбо силы

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

BMW опубликовали первую официальную информацию и фото обновленного Х5 2011 модельного года.

Обновленный BMW X5 получил полную обойму турбо силы

Облик нового Х5 преобразился за счет новых бамперов, дополнительных цветов кузова, новых колес, передних фар, новой формы задних фар и переноса месторасположения противотуманок.


 

Внутри единственным изменением оказалось появление новой системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем (опционально предлагается 8,8 дюймов). Несмотря на такую скромную обновку интерьера баварцы добавили несколько пунктов в список опционального оборудования: вентилируемые передние кресла, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, четырехзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему на базе DVD.


 

Из последнего слова техники Х5 оснастят голографическим дисплеем, адаптивным светом с подсветкой поворотов, регулятором интенсивности светового пучка, помощником парковки, камерой заднего вида, активным круиз-контролем (с функцией stop & go), системой контроля за пересечением разметки и дисплеем с информацией о скоростных лимитах.


 

Под капотом вместо 3-литровой рядной «шестерки» появилась турбированная 3-литровая рядная «шестерка» под названием N55, которая выдает 302 л.с. и 400 Нм. С помощью этого двигателя кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч. Расходует такой мотор в среднем 10,1 л/100 км.


 

Модель X5 xDrive50i выйдет с 4,4-литровым V8 с двойным турбированием (вместо 4,8-литрового атмосферника V8), который развивает 402 л.с. и 400 Нм. Благодаря этому мощному движку Х5 набирает 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расходует движок 12,5 л/100 км.


 

Из дизелей BMW предложит два турбированных рядных двигателяна шесть цилиндров объемом 3 литра. В модели X5 xDrive40d стоит мотор мощностью 302 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Рывок 0-100 км/ч с таким мотором укладывается в 6,6 секунды, максимальная скорость – 236 км/ч. Средний расход оценивается в 7,5 л/100 км.


 

Модель X5 xDrive30d получит мотор мощностью 241 л.с. с максимальным моментом 540 Нм. Разгон 0-100 км/ч займет 7,6 секунды, максималка – 222 км/ч. Как несложно догадаться, это самый экономичный двигатель в линейке: его расход – всего 7,4 л/100 км.


 

В пару ко всем моторам ставится восьмиступенчатая автоматическая коробка, призванная обеспечить «превосходную динамику переключения, оптимизированную эффективность и наивысшую степень комфорта».


 

Среди других настроек стоит отметить «более нейтральную» систему полного привода xDrive, улучшенные настройки пружин и амортизаторов (для моделей xDrive50i и xDrive40d) и новую систему рулевого управления Servotronic с настройками, регулируемыми в зависимости от скорости.


 

Обновленный Х5 дебютирует на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет со 2 по 10 апреля. Европейские продажи новинки начнутся уже в июне. Базовая цена - €54 200.