Облик нового Х5 преобразился за счет новых бамперов, дополнительных цветов кузова, новых колес, передних фар, новой формы задних фар и переноса месторасположения противотуманок.
Внутри единственным изменением оказалось появление новой системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем (опционально предлагается 8,8 дюймов). Несмотря на такую скромную обновку интерьера баварцы добавили несколько пунктов в список опционального оборудования: вентилируемые передние кресла, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, четырехзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему на базе DVD.
Из последнего слова техники Х5 оснастят голографическим дисплеем, адаптивным светом с подсветкой поворотов, регулятором интенсивности светового пучка, помощником парковки, камерой заднего вида, активным круиз-контролем (с функцией stop & go), системой контроля за пересечением разметки и дисплеем с информацией о скоростных лимитах.
Под капотом вместо 3-литровой рядной «шестерки» появилась турбированная 3-литровая рядная «шестерка» под названием N55, которая выдает 302 л.с. и 400 Нм. С помощью этого двигателя кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч. Расходует такой мотор в среднем 10,1 л/100 км.
Модель X5 xDrive50i выйдет с 4,4-литровым V8 с двойным турбированием (вместо 4,8-литрового атмосферника V8), который развивает 402 л.с. и 400 Нм. Благодаря этому мощному движку Х5 набирает 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расходует движок 12,5 л/100 км.
Из дизелей BMW предложит два турбированных рядных двигателяна шесть цилиндров объемом 3 литра. В модели X5 xDrive40d стоит мотор мощностью 302 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Рывок 0-100 км/ч с таким мотором укладывается в 6,6 секунды, максимальная скорость – 236 км/ч. Средний расход оценивается в 7,5 л/100 км.
Модель X5 xDrive30d получит мотор мощностью 241 л.с. с максимальным моментом 540 Нм. Разгон 0-100 км/ч займет 7,6 секунды, максималка – 222 км/ч. Как несложно догадаться, это самый экономичный двигатель в линейке: его расход – всего 7,4 л/100 км.
В пару ко всем моторам ставится восьмиступенчатая автоматическая коробка, призванная обеспечить «превосходную динамику переключения, оптимизированную эффективность и наивысшую степень комфорта».
Среди других настроек стоит отметить «более нейтральную» систему полного привода xDrive, улучшенные настройки пружин и амортизаторов (для моделей xDrive50i и xDrive40d) и новую систему рулевого управления Servotronic с настройками, регулируемыми в зависимости от скорости.
Обновленный Х5 дебютирует на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет со 2 по 10 апреля. Европейские продажи новинки начнутся уже в июне. Базовая цена - €54 200.