Как мы и ожидали, вслед за утечкой трех первых снимков бренду не оставалось ничего иного, как выложить официальную информацию и поделиться большей галереей изображений нового Mini Countryman.
Да-да, принадлежащая BMW компания наконец-то расставила все точки над «и» по поводу имени своей новинки – на большинстве рынков она будет называться именно Countryman.
Свой первый кроссовер бренд предложит с пятью вариантами четрыехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра. Среди них три бензиновых и два турбодизеля.
MINI One D Countryman имеет мотор, настроенный на отдачу 90 сил и 215 Нм. Он разгоняется до «сотни» за 13,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Модификация Mini One выдает уже 98 «лошадей» и 153 Нм (разгон 0-100 км/ч – 12,7 секунды, максимальная скорость – 175 км/ч).
Модель Cooper D Countryman наберет на спидометре 100 км/ч уже за 10,9 секунды благодаря 112-сильному мотору с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Максимальная скорость – 180 км/ч.
MINI Cooper Countryman развивает уже 190 км/ч, а до «сотни» добирается за 10,5 секунд. За всем этим стоит 122-сильный движок с максимальным моментом 160 Нм.
И, наконец, самая мощная модель новой линейки - Mini Cooper S Countryman. Она добегает до рубежа 100 км/ч заметно быстрее – всего за 7,6 секунды, что достигается, в частности, благодаря прямому впрыску и технологии двойного турбонаддува. Мощность мотора – 184 л.с., момент – 240 Нм, хотя с помощью дополнительного наддува можно увеличить его до 260 Нм. Максимальная скорость – 214 км/ч.
Стартстопная система, регенеративные тормоза, управление двигателем «по требованию» и лампочка оптимального переключения передачи помогут водителю бережливо расходовать топливо. Соответственно невысоки и показатели вредных выбросов – 113 – 146 г/км углекислого газа.Весь модельный ряд Countryman расходует от 4,3 до 6,3 литров топлива на 100 км пути. Однако если вместо стандартной шестиступенчатой МКПП заказать шестискоростной полуавтомат, то эти цифры немного увеличатся.
Countryman – все-таки кроссовер, поэтому сидит над дорогой выше, чем другие автомобили компании, хотя под заказ можно будет получить спортиную подвеску, заниженную на 10 мм.
Также опционально предлагается система полного привода All4, которая работает на электрогидравлическом центральном дифференциале и полностью интегрирована с системой контроля стабильности. При определенных обстоятельствах 100% мощности можно будет пускать на заднюю ось.
В стандартной комплектации производитель ставит модель на 16-дюймовые колеса (17-дюймов в базе у Cooper S Countryman), что выглядит до глупого смешно с таким вариантом кузова. Однако диаметр диском можно будет поднять до 19-дюймов, воспользовавшись одним из опциональных предложений.
Пятидверный автомобиль будет выходить с четырьмя индивидуальными креслами. Такую организацию салона мы видели на концептах Crossover и Beachcomber. Однако если пожелаете, сможете попросить вместо задних кресел монолитный диван, и это не будет стоить вам ни копейки. Однако тяжело представить, как этот диван уживется с центральным рельсом, который простирается вдоль всего салона и призван обеспечить багажную гибкость с помощью ряда закрепляемых на нем элементов (подлокотник с с бардачком, стаканы и т.п.).
Кстати, о багажном отсеке: его вместительность составляет 350 литров, но может быть расширена до 1 170 литров при сложенных креслах.
Среди других доступных опций находим большую панорамную крышу, адаптивные передние фары, буксирное приспособление, обогрев ветрового стекла, Bluetooth, спутниковую навигацию и высококлассную стереосистему.
Как мы уже отмечали, машина будет иметь хромированную окантовку передних фар, три окна с каждой стороны, новую решетку радиатора и более крупные колесные арки. Черная рама вокруг днища автомобиля идет в стандарте и не зависит от цвета кузова.
Цены на модель пока официально не называются, но можно ожидать, что модификации Cooper потянут на €25 000, а Cooper S будет стоить примерно на €4 000 дороже. Официальный дебют модели состоится в марте на Мотор Шоу в Женеве, а продажи стартуют в сентябре.