Немецкий тюнер Gemballa известен прежде всего своими работами с автомобилями Porsche. Чтобы не зацикливаться на земляках из Штутгарта, ребята отправились в конюшню Маранелло и разыскали там породистую лошадку Ferrari Enzo. На ее базе получился эксклюзивный суперкар MIG-U1 мощностью 700 л.с. и тиражом всего 25 экземпляров.
Начали, как и положено, с улучшения аэродинамики. Новая передняя юбка аэродинамического обвеса благодаря спойлеру способна производить до 35 кг дополнительного прижимного усилия.
Сзади в аэродинамический комплект входит щиток, который автоматически опускается при скоростях свыше 120 км/ч. Воздух заходит в моторный отсек через воздуховоды, расположенные позади дверей и на крыше. В целом машина стала на 80 мм спереди и не 100 мм сзади шире привычной Enzo.
Во всех колесных арках дополнительная система охлаждения, призванная держать тормоза в пределах оптимальных температур.
Потому, что этой вещице, для того, чтобы развивать впечатляющие скорости, нужно быть как можно ближе к земле, она почти целует дорогу. Но для того, чтобы адекватно преодолевать вполне реальные дорожные препятствия (тех же «лежачих полицейских», к примеру»), существует опциональная электрогидравлическая система подстройки дорожного просвета, способная поднять машину на дополнительные 25 мм.
Спереди машину оборудовали литыми 19-дюймовыми дисками, а сзади колеса диаметром 20 дюймов. Обуты они соответственно в резину размеров 265/35 и 335/30.
Заказчикам предложат установить в салоне такие изысканные аксессуары как спутниковая навигация, DVD-чейнджер, разъем для iPod, 7-дюймовый сенсорный экран и 950-ваттный усилитель звуковой системы.
И, как водится, Gemballa ручается, но никакие две машины из всех 25-ти не будут похожи друг на друга.
Ценник пока в секрете, но можно не сомневаться, что он будет заоблачным, учитывая всю эксклюзивность модели.