Mitsubishi становится компактнее 30.10.2009 12:55 Скоро в модельной линейке Mitsubishi появится новый компактный внедорожник, который компания построит на базе концепта cX, впервые показанного осенью 2007 года. Пока нашему вниманию предложен... Microsoft и Google не дадут потеряться 29.10.2009 11:40 Два новых программных продукта от Microsoft и Google сделают навигацию в незнакомой местности еще проще. Volvo может стать китайским 29.10.2009 10:05 Компания Ford назвала китайского производителя Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd., лучше известного как просто Geely, приоритетным кандидатом на покупку своего шведского бренда Volvo. Ford не объявляет конкретных сроков сделки и заявляет, что еще необходимы «более детальные и сфокусированные переговоры» с Geely, чтобы принять... General Motors подключает свои авто к Интернету 28.10.2009 13:40 В ближайшее время ряд моделей от брендов GM оснастят беспроводной точкой доступа к Интернету. Если проект окажется успешным и востребованным, позже такая опция будет предложена для всех... Внедорожник от Maserati?! Нет уж, увольте! 27.10.2009 12:25 Российский дизайнер разработал проект первого для Maserati внедорожника. Может оно и к лучшему, что бренд не выпускает авто в таком кузове?
1 2 3 4 5

Внедорожник от Maserati?! Нет уж, увольте!

27.10.2009 12:25 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ; фото Cardesign.ru | Источник: www.rul.by

Российский дизайнер разработал проект первого для Maserati внедорожника. Может оно и к лучшему, что бренд не выпускает авто в таком кузове?

Внедорожник от Maserati?! Нет уж, увольте!

Дизайнерский проект россиянина Андрея Трофимчука называется Maserati Kuba x-over и самим автором описывается как «брутальный кроссовер в итальянском стиле». На решетке радиатора красуется фирменный трезубец Maserati, но он там лишь неофициально. Однако не исключено, что руководству бренда может понравиться идея и компания возьмется за подобный проект. Нам же разработка кажется весьма противоречивой и не соответствующей элегантности бренда.


 

Дизайн выделяется большими покатыми фарами в хромированной окантовке, круглыми противотуманками, панорамным ветровым стеклом, светодиодными поворотниками на боковых зеркалах,  донельзя затонированными стеклами, боковыми жабровидными воздуховодами, огромными колесами и купеобразной задней частью кузова. Два патрубка выхлопной системы намекают, что «кормить» этого монстра предполагается традиционным топливом, а не модным нынче электричеством.


 

В отличие от других европейских премиум -брендов, в обойме у Maserati нет роскошных внедорожников или кроссоверов. Возможно, этот агрессор понравится боссам компании и сможет стать первым. А привод ему можно обеспечить, например, с помощью 3,2-литрового V6 от Alfa Romeo или 4,7-литрового V8, какой ставят на линейку GranTurismo. И если уж речь зашла о моторах, то почему бы не турбодизель? Причем не меньше, чем с 400 Нм крутящего момента и 320-350 л.с. мощности!


 

Учитывая, что компания Fiat Auto, которой принадлежит бренд Maserati, теперь владеет и частью Chrysler, то такой платформе можно было бы найти применение во флоте всех подходящих брендов. Чем черт не шутит!