Названный итальянским музыкальным термином Cadenza, которым обозначают виртуозные пассажи, последний автомобиль «Киа» метит очень высоко. Новичок представляет собой первую пробу пера корейской компании на рынке безнесс-седанов и намерен всерьез побороться за клиентов с немецкими авторитетами Audi A6 и BMW 5-series.
На внутреннем корейском рынке автомобиль будет называться К7 и придет на смену модели Opirus/Amanti. В основе машины – концепт VG, показанный публике на последнем автошоу в Сеуле. Внешний дизайн автомобиля отличают спортивность и легкие намеки на внешность BMW 3-Series и Saab 9-5. Такие стилистические черты как массивная решетка радиатора и агрессивные передние фары, окруженные светодиодами, подчеркивают спортивные формы Cadenza.
Внутри корейский седан продолжает удивлять: в стандартной комплектации в зависимости от региона можно выбрать подогрев руля и сидений или, напротив, вентилируемые кресла и систему автоматического удаления конденсата с лобового стекла. Кроме того, пассажирские кресла оборудуют выдвигающимися посредством электропривода подушками для дополнительной поддержки бедер.
Пока ни слова не сообщается о силовых установках нового седана, но наверняка 273-сильный V6 объемом 3,5 литра из концепта VG окажется одним из вариантов.
Kia Cadenza будет официально представлен на мотор-шоу в Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейте, намекая на то, что одним из основных целевых рынков станет Ближний Восток.
На рынке Южной Кореи новинка появится уже к концу этого года, а в других странах дебютирует в первой половине 2010-го.