Управляющий директор Land Rover Фил Попхэм в интервью австралийским СМИ сообщил, что новые законы по вредным выбросам и безопасности пешеходов заставят принадлежащий индийской компании Tata Motors бренд основательно переделать модель или вовсе заменить ее новой к 2013 году.
Культовый Defender толком не обновлялся с 1983 года. Попхэм подчеркивает, что Land Rover не намерен заменять Defender более мягким, покладистым автомобилем. Напротив, преемник легендарного внедорожника будет еще более бескомпромиссен как в дорожных, так и в бездорожных условиях, а дизайн, внутри и снаружи, будет соответствовать требованиям современной автомобильной эстетики.
Сменщик для Defender разрабатывается проектом под кодовым названием Project Icon. Новый автомобиль будет построен на стальной платформе Т5, лежащей в основе моделей Discovery и Range Rover Sport. Последние, к слову, планируется после 2012 года перевести на алюминиевое шасси, что позволит внедорожникам сбросить 400-500 кг веса. Land Rover хочет сохранить для будущей модели платформу Т5, потому что она позволит продолжить выпускать автомобиль в разных вариантах кузова, которые сейчас доступны покупателям Defender.
Шасси Т5 поддерживает современные типы независимой подвески как на стальных, так и на пневматических пружинах. Оно хорошо известно своей надежностью, но ему также не мешало бы бросить пару сотен килограммов.
Пока нет информации о двигателях, задействованных в проекте Icon, но вероятными кандидатами на место под капотом выглядят четырехцилиндровый Ford-PSA 2.2 из модели Freelander и еще один турбодизель – 2.7-литровый V6, как в Discovery.
Сначала модель будут выпускать в Британии, а позже боссы компании намереваются разместить производство на таких крупных рынках как Китай, Россия и Индия.
Уже практически не вызывает сомнений, что Defender такой, каким мы его знаем уйдет в прошлое. Но все еще есть шансы, что новичок сохранит имя своего прародителя. Ну не выбрасывать же легендарное название, заработавшее себе за 61 год славную репутацию!