Новое течение

01.09.2009 10:10 | Автор: Сергей ФОРИС; фото Renault | Источник: www.rul.by

Renault подготовили новую модель для России, Турции и Румынии

Новое течение

Компания «Рено» официально представила свой новый седан малого-среднего класса, Renault Fluence. Интересна эта модель тем, что направлена исключительно на рынки Турции, Румынии и России, а, значит, скорее всего, дойдет и до белорусских дилеров.

В качестве каркаса для нового автомобиля использовалась платформа седана Samsung SM3, производство которого налажено в Корее, в результате чего автомобиль нельзя отнести к какому-то конкретному сегменту. Если сравнивать с модельным рядом Renault, со своими размерами (длина — 4620 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1479 мм, колесная база — 2702 мм) Influene превосходит «Меган», но при этом не дотягивает до «Лагуны». Радует и пространство в багажнике: отсек готов заглотить до 530 условных литров груза.

Внешность также не подкачала ни на йоту: машина выглядит весьма солидно, причем внешностью своей сильно выбивается из того, что мы привыкли лицезреть в экстерьере современной «ренушки». Передок, правда, кажется немного топорным, но в остальном Fluence рискует нарваться на горы заслуженных комплиментов.

Что касается приятностей интерьера, салон выполнен в классическом «реновском» стиле. Торпедо изобилует плавными изгибами, разделяющими всю переднюю панель на основные функциональные зоны. Все выглядит лаконично, но при этом цельно и привлекательно. Кстати, уже в базе Renault Fluence оснащается системой климат-контроля, а в качестве опции доступен автоматический двухзонный.

В представленной гамме двигателей превалируют дизельные агрегаты dCi. Мощность моторов варьируется от 85 до 110 л. с., самый мощный из них поставляется поставляется с двухдисковым «роботом». В плане экологичности в «Рено» постарались на славу: ни один из дизелей не выходит за рамки 119 г/км выбросов, а это означает, что модель заочно проходит строгий экзамен по стандарту Euro5. Бензиновых же вариантов всего два — 1.6 16V (110 л. с.) и 2.0 16V (140 л. с.). Оба оснащаются «механикой», но более мощный двухлитровый движок вместо автомата может получить вариатор.

Автомобиль будет собираться в Турции и должен появиться в продаже во второй половине 2010 года. О ценах пока ничего не известно.