Недавно марка Acura представила свое новое детище, целью которого было ни много ни мало составить конкуренцию самому BMW X6. Тогда о машине не знали ничего, кроме пары цифр и нескольких фотографий. Сейчас же компания порадовала автолюбителей полноценным пресс-релизом с кучей фотографий, на которых можно разглядеть все детали машины, так навязчиво напоминающей ВАЗ 2108.
Внешность обсуждать смысла не имеет. Похоже, в Honda твердо решили отойти от люкс-ориентации и обратили взоры на молодое поколение американцев, а конкуренция с элитным Lexus плавно перетекла в соперничество с молодежным Scion. Подобный молодежный радикализм в дизайне может сыграть злую шутку: угловатость слишком уж сильно отдает восьмидесятыми.
Что касается техники, машина напичкана множеством электронных ассистентов, помогающих водителю при управлении. Есть система полного привода, получившая название Super Handling All-Wheel Drive (супер-управляемый полный привод), а также система Integrated Dynamics System, меняющая поведение машины либо на спортивный лад, либо на комфортабельную прогулку, стабилизационная Vahicle Stability Assist и трэкшн-контроль. Направлены они на то, чтобы водителя не одолели 300 «лошадей» 3,7-литрового V6 VTEC, сопоставимого по мощности со среднестатистическим xDrive35i. О динамических характеристиках пока ничего не известно, но расход в смешанном цикле будет держаться на уровне 13 литров на сотню. Не слишком высокий показатель в кризисные времена.
Acura ZDX длиннее, шире, ниже и приземистее своего будущего конкурента, а также олицетворяет собой идеал практичности: по сравнению с баварскими 570 литрами багажного отсека, акуровские 744 внушают уважение. Не говоря о том, что при сложенных сиденьях объем увеличивается до 1580 литров. X6 этим похвастать точно не может.
В продаже новая Акура появится зимой 2009 года, насчет цены производитель пока решил не распространяться.