Первый концепт был представлен еще в 2008 году. Тогда же компания заявила, что официальная версия модели будет представлена в середине года нынешнего, и педантичные немцы сдержали слово. Не нарушили они обещаний и по электронной начинке — наряду с 400-сильным турбированным 4,4-литровым V8 (такой же стоит под капотом xDrive5.0i), машина оснастится двумя электромоторами мощностью 91 и 86 л. с. соответственно, что поднимет общую мощность до 480 «лошадок», а пик крутящего момента составит монструозные 780 ньютон-метров.
Эти цифры означают, что при массе более двух тонн разгон до сотни составит 5,4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена 210 км/ч. Передаваться же тяга будет на все четыре колеса через полноприводную систему xDrive и вариаторную трансмиссию ECVT.
Что касается электромоторов, один из них позволяет передвигаться без привлечения ДВС на скоростях вплоть до 60 км/ч, при этом второй мотор не задействован вообще. При наборе скорости подключается второй электромотор, приводящий в действие V-образную «восьмерку» и впоследствии выступающий в качестве генератора, подпитывая первый мотор и обеспечивая энергией все необходимые системы.
По словам баварцев, подобное решение позволяет снизить расход топлива на 20% по сравнению со стандартным турбированным xDrive50i (для гибридной версии он составит около 13 л / 100 км, что для 480 «лошадей» — весьма неплохо). Интересно, вызовет ли подобная цифра интерес у гибридолюбов — от электрокара априори ожидаешь расхода как минимум не выше пяти литров на сотню.