Подобными историями мир полон. Встречаются два человека: один желает наладить выпуск спортивного автомобиля, и на это у него есть финансовые средства, а второй обладает необходимыми инженерными знаниями и опытом. Так появилось английское ателье Zolfe Sportz, которое образовали бизнесмен Ник Стронг и Джез Коутс, бывший технический директор фирмы Caterham.
Их детище — простой и относительно доступный спорткар Orange, предназначенный для утоления жажды адреналина на гоночных треках. Ну и иногда на нём можно кататься по обычным дорогам. Методы создания машины — до боли знакомые. В основе лежит алюминиевая пространственная рама, накрытая кузовом из композитного материала. Подвески двухрычажные с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein.
спорткар Orange
В этом году фордовский мотор 2.3 должен подружиться с шестиступенчатой коробкой передач. А ещё ждём родстер.
Мотор у Zolfe вполне обычный — расположенная спереди фордовская «четвёрка» Duratec 2.3 (185 сил, 230 Н•м) с изменённой программой управления. Так как компоновка у машины классическая, то пятиступенчатую коробку передач пришлось позаимствовать у спортивной Мазды. Благодаря лёгкой конструкции (700 кг) и мощному двигателю до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 5,5с.
спорткар Orange
Тормозная система фирмы AP Racing щеголяет четырёхпоршневыми суппортами и 288-миллиметровыми перфорированными дисками.
спорткар Orange
Алюминиевые катки обуты в шины Avon размерностью 195/45 R15 и 245/40 R15.