На базе седана было создано купе, которое предстало на свет публике в 1970 году. Японским дизайнерам удалось придать внешности купе недостающий седану динамизм и агрессию. В нем можно увидеть и черты BMW 635 и классических Ferrari, при определенной доли фантазии.
Как и его коллега, седан, купе Skyline GT-R оснащался 2.0-литровым 24-клапанным шестицилиндровым рядным DOHC двигателем Nissan S20. Максимальная мощность 160 лошадиных сил при 7000 об / мин, а пиковый крутящий момент 18,0 кгм или 176 Нм при 5600 об./мин. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Правда заключается в том, что японцы умели копировать всегда, но иногда их копии были достойны сравнения с оригиналом. Nissan Skyline GT-R изначально появился в Японии в образе четырехдверного седана в феврале 1969 года, внешность абсолютно невзрачная, как вы можете убедиться по фото.